2 глава

999 14 4
                                    

______________ДЖОШ_____________

Она больная.
Она чокнутая.
Она не в себе.
Я не стучал на неё, но эта женщина сделала свои выводы. Уже четыре дня подряд мои шины прокалывают. Я знаю что это её рук дела. В первый день когда она попала в больницу, прокололи мои шины и оставили след от помады. Со словами «СТУКАЧ» это определенно она. Но не докажешь же что это она. Я вчера и сегодня поставил охрану с далека чтобы было видно кто это сделал, но шины проколоты но никто не увидел кто это сделал. Шину прокололи ножом, то есть определенно кто-то подходил к машине. Я собираюсь это выяснить. Я захожу в её палату и вижу мою маму с её мамой.
- Джош? Что ты здесь делаешь? - Сразу же спрашивает меня мама.
- Я приехал её проведать.
- Как хорошо с твоей стороны. - Говорит миссис Эллиот. А Джада прищуривает глаза, она знает что я не за этим пришел.
- Ладно вы поговорите я потом зайду. - я собираюсь уже уйти, но они меня останавливают.
- Нет стой. Мы решили обсудить планы на свадьбу. - Черт мне же еще жениться на ней.
- Я согласен на все. - говорю я и собираюсь уйти, но меня перебивает Джада.
- Хочу розовое оформление. - вот поганка, ладно я остаюсь.
- Хорошо давайте обсудим.
- Где вы хотите повезти свадьбу? - спрашивает миссис Эллиот.
- На пляже! - говорит Джада.
- В отеле! - говорю я.
- Хорошо давайте в отеле чтобы всем было удобно. - говорит миссис Эллиот. Вот так 1:0 в пользу меня.
- Ладно в каких тонах оформим зал? - спрашивает мама.
- Черно-белый. - отвечаю я.
- Серый-золотой-белый идеальное сочетание. - говорит Джада.
- Думаю Джада предложила идеальный вариант. - Восклицает мама. 1:1
- Какой торт вы хотите?
- Большой и белый. - предлагает Джада.
- И без разных цветов и так далее. - говорю я и мама с миссис Эллиот соглашаются.

Зачем я к ней зашел?

Уже второй час мы обсуждаем свадьбу. Рассадку гостей, дату, оформление, еда. Столько мороки.
- Не отвлекайтесь. Нам нужно найти фотографа и видеографа.
- Я вас умоляю пожалуйста можете дальше сами решить вместе с Джошем, врач сказал что мне вредно так много разговаривать. - Говорит эта мерзавка.
- Я доверяю вашему вкусу. - Говорю я. Они оба соглашаются и наконец-то оставляют нас.
- Так всё уходи. Мой экстраверт травмирован. Видеть никого не хочу, тем более тебя.
- Я тоже не горю желанием общаться с тобой. Просто прекрати это?
- Что это?
- Проколы моей машины.
- Ты про колеса наверное?
- Да.
- Так это не я!
- Не ври мне.
- Я б не посмела. - она расширяет глаза как будто я её обвинил в убийстве, и качает голову.
- Я тебя предупредил.
- И что ты мне сделаешь? Расскажешь отцу? - В этот момент заходит врач и просит меня выйти. Но я уловил проблеск необычного огня в её глазах. Я видел что случилось в особняке Эллиот и признаю что там есть доля моей вины.
Джованни Эллиот - очень бесстрашный и могущественный капо который был у Коза-Ностры. И очень безжалостный человек. Но я думал его безжалостность никак не влияет на семью, но в момент когда Джада упала он и глазом не моргнул. Он спокойно спустился с лестницы и отвез её в больницу. Честно мне стало жалко её, до того момента пока не вышел и не увидел свою машину без шин.
Джада Эллиот - она огонь который сожжет все на своем пути, даже тех кто рядом. Она не боится ничего и никого. Она всегда со всеми спорит, ругается и припирается. Она тот человек который выпьет последний глоток воды, перед умирающим от жажды.
И она станет моей женой.
Мне было десять лет когда я узнал что я могу жениться на ней и отомстить. Отомстить за её выбор. Об этой мести знаем только я и отец, но отец в последнее время отказывается от мести.
А я нет!
Я сделаю так чтобы её семейная жизнь превратилась в сущий ад.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя