Эпилог

612 16 5
                                    

(Три месяца спустя)

_______________ДЖОШ_______________

Жизнь без Джады оказалось слишком тяжелой. Я не мог здраво мыслить и мое тело требовало только разрушения. Я до смерти измучил Сэма и его верного пса который был с ним и имел смелость нас похитить. Я наслаждался каждой секундой их мучительных мгновений. Их крики и мольба об отчаянии успокаивали меня, но не так как делала это Джада. Я мог лишь посмотреть на неё и мой хаос затихал. А теперь когда её нету мой мир был одним хаосом. В голове в жизни и в душе. Я не мог не есть не пить и мои друзья приезжали чтобы силой все в меня запихнуть. Александра умерла сразу же в этот день и я не смог отомстить ей за мою потерю. Но Джованни отдал мне Сэма и второго чувака. Мне пришлось по два раза делать им переливание крови чтобы их хватило надолго. Чтобы их хватило до того момента пока я пойму что хоть чуть чуть отомстил за Джаду. Но я не почувствовал что я отомстил. Мне хотелось каждый день слышать их крики и боль. Я хотел чтобы они проходили каждый день то что пережила Джада и то что пережил я. Но они сдохли. Третье переливание крови им не помогло. И даже потерю ребенка я не смог осознать. Я узнал что он у меня будет и в это же мгновение потерял его.
- Джош идем они приехали. - Из моих воспоминаний меня вырвала Джада.
- Иду. - если вы вдруг подумали что она умерла, то нет она не умерла. Она пять дней была в коме и когда открыла глаза сказала «ты от меня так легко не избавишься». Я никогда не был так счастлив в жизни.
- Ты такой долгий знаешь об этом?
- Знаю любовь моя, знаю. Я думал о том как чуть не потерял тебя.
- Боже ты такой милый. Я хорошо выгляжу?
- Выглядишь просто великолепно. Ты самая красивая девушка которую я когда либо видел. Ты самая прекрасная, девочка моя. Люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю. Давай пошли они уже к двери подошли.

Мы в гости пригласили моих родителей и родителей Джады.
Я как и обещал нашел маму Джады. Женщину которая когда то спасла мою жену. Она и не пряталась просто жила в новой Зеландии. Когда она узнала что её дочь в больнице она тут же примчалась. В больнице они столкнулись с Джованни и молчаливая любовь и понимание прошлись между ними. И спустя две недели они поженились. Никто не стал его осуждать когда правда вышла наружу. Джада после потери ребенка немного ушла в себя но потом вместе с друзьями мы вытащили её из этого состояния. Джада начала заниматься йогой, танцами и творчеством. Я пару раз чуть не кончил в штаны от её танца. Куча ваз, кружек и тарелок в данное время наполнили наш дом. Наша кошечка потолстела и стала сварливой, очень сварливой. Однажды Джада провела с ней беседу и она вроде стала нормальной.
- Да что за кот такой? - начал кричать она на нашего котика. Тот молча смотрел на неё и охуевал. - Тебя гладить нельзя, целовать нельзя. Что ты все шикаешь? - глаза котика нашли мои будто бы просили о помощи. Я поднял руки в знак капитуляции и дал понять что я тут бессилен. - Коты для того и созданы чтобы их жмякали, жамкали, целовали и обнимали. А ты просто жрешь и ходишь как король по нашему дому. - после этого наш кот пришел в себя. Он играл с Джадой и без шиканий давал себя гладить.
Мы все сели ужинать и начали пробовать еду Джады. Я не знаю как но она стала еще вкуснее готовить. В глазах моей жены было спокойствие и любовь. В её глазах горели звезды. Её глаза блестели чудным светом и окутывали мое сердце любовью. Я все таки нанял охрану на всю нашу территорию, чтобы они охраняли снаружи. И еще нескольких внутри территории. Я так чувствовал что она в безопасности и я на некоторое время мог ехать и заканчивать дела.

(10 лет спустя)

________________ДЖАДА_______________

- Ну папа почему я должна жить с тобой, когда я выйду замуж? - не унималась моя четырех летняя дочь Авигея.
- Потому что ты моя дочь, и мы одна семья.
- А тогда почему ты не живешь с бабушкой и дедушкой?
- Потому что их слишком много.
- Ну папааа. Я хочу иметь свою собственную семью. Поэтому когда я вырасту и мне будет сорок лет я выйду замуж и буду жить со своим мужем одна.  - не унималась Ави.
- Хорошо. Но ты должна мне расписку.
- Мама а во сколько лет ты вышла замуж?
- В 21. - рассмеялась я.
- Паааапа я тоже выйду замуж в 21. - Мама не смейся тут решается моя судьба.
- Боже отдайте ее уже семье из которой её удочерили. - закатала глаза моя семилетняя дочь Ядвига.
- Я не удочеренная. - крикнула младшая.
- Когда мы уже доедем? - застонал один из старших сыновей Артур. Поскольку наша фамилия Кинг-король, мы решили немного приукрасить имена наших сыновей. Второй старший Генрих - соня сейчас спит. Король Артур и Король Генрих мои старшие сыновья близнецы им по девять лет. После них родилась наша Ядвига - боевая красотка. И Авигея - папина доча. И у меня на руках сладким сном спит наш младшенький Леон. Наш лев. Естественно в честь короля льва. 
- Уже приехали. - Мы все вышли и зашли домой к Каталине. Дети сразу же разбежались в сад где играли остальные дети.
- Мы приехали. - воскликнула я и мы с Джошем и Левой зашли в гостиную. Наша няня сразу же за нами зашла и забрала Льва и ушла в сад.
- А что вы так долго? - спросила меня жена нашего Амрида. Я её зову Си. Это давняя история. Когда мы с ней познакомились я забыла её имя и запомнила только эти буквы.
- Пока мы все собрались и долго не могли подобрать наряд Ави.
- Как я тебя понимаю, ужас. - рассмеялась она. 
- Ваша же тоже такая модница да? Я не понимаю откуда это у маленьких.
- Мы все это прошли. - рассмеялась Каталина и села рядом с нами.
- Где Элиз? - уточнила я.
- У них с сыном время друг для друга.
- А муж её где?
- В саду жарит барбекю с остальными.
- Все, салаты готовы. - вздохнула Кэйт и села рядом с нами.
- Колобочек привет.
- Я те щяс врежу. Я не такая уж и большая по сравнению в с тобой когда ты была беременна двойнями.
- Ладно ладно молчу. Кто-то завелся не по детски.
- Ну третья беременность не такая легкая как я ожидалось.
- Кстати как троя относятся друг к другу?
- Все время избивают младшего. Я уже задолбалась от этого.
- Ну спасибо что они друг с другом не дерутся. - рассмеялась Элиз и села рядом со мной. - Привет огонек.
- Привет бизнес вумен. - Правда в том что Элиз открыла сеть своих кофеен с помощью Си и они теперь партнеры и супер крутые мамочки.
- Ладно пошли накроем стол, А-то дети разнесут там все.

Мы вышли на улицу и чуть не заплакали горькими слезами от увиденного. Но мы к этому уже привыкли. Жизнь с детьми такая штука что в восторге от этого не бегаешь.

🎉 Вы закончили чтение Годы безумства 🎉
Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя