_________________ДЖАДА_______________
Что-то с Джошем не так. Он не улыбается мне, не ухмыляется. Он вообще со мной не контактирует. И он так быстро ушел потому что хотел встретиться с кем-нибудь другим или с другой?
Я не обращаю внимание на укол боли и иду в ближайшую библиотеку для покупки книг. Если он свое внимание компенсирует деньгами то я с удовольствием их потрачу.
Решил что я иду пешком я решила брать свою помощницу.
- Да. - отвечает она как всегда.
- Что там с цветами?
- Всё хорошо но через неделю нужно уже вытаскивать лотос с воды и сушить.
- Дорогая моя любимая Лили, ещё раз скажешь в телефоне про это тебе не жить.
- Прости я забыла.
- Вот и чудно. Я постараюсь прилететь через неделю.Единственный целью ботанического факультета была моя тяга к наркотикам. Я их не употребляю но люблю их делать. Изготовление наркотиков стала моей целью отомстить семье. Вся Коза-Ностра держится на наркотиках и особенно мой отец. Уже год я являюсь поставщиком его клиентов. Но об этом пока никто не знает. Я просто откопала данные и в тайне поставляла наркотики разным странам. А ещё я являюсь поставщиком моего отца, но и он не знает кто поставщик. Скоро у него состоится сделка арабами, и он должен им доставить большое количество героина. Но я собираюсь его подставить и прервать с ним сделку. Я просто кину его.
Я изначально делала наркотики из мака это была легко и приятно, но оказался настолько сильным что многие не переносили его. И я нашла голубой лотос. Первую партию своих наркотиков я сделала у одного китайца в доме. Он уехал на год в Китай и оставил мне свой дом, а там был подвал он разрешил мне обустроить его в теплицу. Случилось чудо, он сам оказывается когда-то давно работал с наркотиками и знал больше чем я. Оставался месяц до его приезда и я думала что всё обчищу, но он приехал на месяц раньше и застукал меня во время приготовления порошка.
- Ты делаешь Чертов героин в моем доме?
- Да.
- Ты знаешь что ФБР отслеживает весь в Вашингтон со спутника, если он увидит теплицу в моем подвале то мне крышка. Во-первых не было разрешения на теплицу, и это не просто теплица это чёртово лаборатория для изготовления наркоты.
- Не переживай.
- Как мне черт возьми не переживать.
- Я как бы получила разрешение.
- У кого блядь можно получить разрешение на производство наркоты?
- У заместителя ФБР!
- Ты больная? скажи мне честно, ты больная?
- Ой не утрируй Чен. Я просто застукала как он изменяет жене и начала шантажировать его. Тем более он был заинтересован в наркотиках. Я его предоставляю килограмм порошка каждый месяц и он меня не трогает. Я тебе больше скажу он мне помогает выводить их из страны.
- Ты или гений или больной на голову человек.
- Я что-то между между.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы безумства
RomanceДжош Кинг - убийца, преданный головорез мафии и без эмоциональный мужчина с наклоном параноика. Джош готов к браку но он еще не знает что его жена устроит ему эмоциональные качели. Сможет ли принципиальный мужчина закрыть глаза на свои принципы и по...