17 глава

401 13 0
                                    

_______________ДЖАДА____________

Знаете когда все внутри сжимается и ты не понимаешь что происходит. Тебя будто бы тошнит и земля уходит из под ног. Как только увезли Джоша я начала тонуть. Мне трудно дышать, сосредоточится, и вообще соображать. Когда его забрали мне стало настолько плохо что от чувства вины я пошла и вырвала. Потом легла в нашу кровать которая все еще пахнет им и начала реветь. А когда уже разревелась я лежала и думала о нем. О его поцелуях, о его объятиях, и то как он ночью меня обнимал. Многое время он конечно был мудаком, но сколько раз он защищал меня. Сколько раз он вытаскивал меня с любой ситуации, и даже сейчас он спас меня. Если Сэм узнает что я поставщик он замучает меня и убьет. От своей трусливости я не могу пойти. Это меня убивает медленно и медленно. Они же поймут что это не он и отпустят?
У нас было так мало времени вдвоем и даже не смотря на этот краткий срок я успела в него влюбиться.
Нет.
Я его люблю.
И я не успела сказать об этом ему. Не успела.
Родители Джоша они же не знают. А что я им скажу? Скажу что он сдал себя вместо меня? Нет он не сдавал себя, но он не сдал и меня. Он же женился из-за мести, так почему он не сдал меня?

В этих мучительных мыслях я лежала в кровати. Ночь сменила утро но я все также лежала смотря в одну точку. Минуты сменяли часы а мои слезы не прекращались. У меня не было не сил не желания что-то делать. Несколько пропущенных от Чэна и Каталины. Очень много сообщений пришло из чата но я не могла взять телефон в руки.
Я какое то время уснула но когда проснулась уже на улице начало темнеть. Я пошла в уборную и вернулась а когда хотела лечь увидела как кто-то прошел с двора. Я в ванной взяла пистолет который Джош показывал мне и стояла в комнате в ожидании. Входная дверь открылась и закрылась слишком тихо и я услышала шаги. Дверь в спальню открылась и я увидела Алекса.
Черт.
- Ты меня чуть не убила.
- Я бы не убила.
- Ты была готова нажать на курок дура.
- А нечего подкрадываться. Уходи.
- Где Джош?
- Сэм забрал. Он думает что Джош поставщик наркотиков.
- Он не будет изменять семье!!
- Иди и объясни это своему боссу.
- Он не мой босс.
- В смысле.
- Когда я пришел к тебе и сказал что меня отправил Сэм, я солгал. Меня отправил Джош. У этого сопляка и в 16 лет были мозги.
- Он тебе угрожал?
- Не только. Угрожал и шантажировал и платил. - у меня начала кружиться голова.
- Понятно. Уходи. - я легла обратно в кровать и уставилась в стену.
- Когда ты ела в последний раз?
- Не твое дело.
- Ты вся бледная.
- Алекс уходи или я реально выстрелю.
- Ладно. Я напишу если что-то узнаю.
- Мхм.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя