6 глава

583 12 0
                                    

________________ ДЖОШ________________

- Что ты хочешь этим сказать? - Джованни сидит у себя в кабинете на третьем этаже клуба «Zed»
- Я хочу сказать что все это было подстроено. Они не хотели нас долго держать. Все было слишком легко. Где ты видел чтобы похищенные люди вернулись сразу через несколько часов? Тем более похитители были из звезды.
- Ты уверен в этом?
- Да у каждого из них была татуировка. И еще один момент ты с ними связывался?
- Нет. Пришло сообщение и ваши фотографии и все. Никто не сказал что мне делать. Они даже выкуп не хотели.
- Это было предупреждение. Но не понятно что они хотят.
- Что он там говорил когда вы были у него? - немного обдумав я решил рассказать ему всю правду. Вплоть до мельчайших подробностей. Вся это ситуация с похищением было очень странным. То что эти вышибалы вышли вместе с длинным. То как они оставили оружия рядом с нами. И бетонные стены вокруг. Если все было бетонным то тогда почему там была оградка из досок? Все очень странно.
- Нам нужно быть бдительными. А еще очень странно что их человек которого мы привезли, умер спустя час. Я не трогал жизненно важные органы, я всего лишь вырубил его.
- Они все знали и спланировали. - Джованни кажется задумался.
- Именно. И что хочет передать нам этот длинный?
- Справедливость. Он наверное не может пережить смерть своей жены. - и что это должно значить?
- Что это значит?
- Ничего. Не обращай внимание, когда придет время я дам тебе знать. - я киваю. Это вполне в стиле Джованни. Ходячая загадка.
- И еще. Я хочу завтра придти с родителями и попросить руки Джады. Надо отвлечь всех остальных от темы похищения. Покажем всем что мы не обращаем внимание на нападение и предупреждение.
- Хорошо. Мы будем вас ждать. Сегодня я предупрежу Джаду пусть будет готова. И Джош надеюсь я не ошибся с выбором.
- Я тебя не подведу.
- Я не сомневаюсь в этом.

Следующим утром мы с родителями едем домой к Джованни. Если мы уже обещаны то зачем нужно просить её руки? Некоторые люди до сих пор слишком консервативны когда речь идет о женитьбе. Когда подъезжаем в дому выходит Александра и Джованни встречают нас и мы вместе проходим в гостиную. Спустя пять минут спускается Джада в кремовом платье до пола. Ее глаза бегают туда сюда не понимая цель нашего визита.
- Здравствуйте. Добро пожаловать. - она старается мило улыбнуться но это нервная улыбка.
- Прекрасно выглядишь дорогая. - восклицает мама просмотрев её с ног до головы.
- Поверьте мне с вами не сравнится. - делает Джада ответный комплимент.
- Ты мне льстишь. - улыбается она, но маме стало чуть комфортнее. Она всегда нервничала в присутствии Джованни.
- Я бы не посмела. - смеется Джада и кажется он тоже успокоилась.
- Так вот. Цель нашего визита мы хотим попросить руки вашей дочери для нашего сына Джоша.
- Твою мать. - оглушительная тишина и все пять пар глаз поворачиваются в сторону Джады. Она в шоке смотрит на отца потом перемещает взгляд на меня. Чистый ужас. Ситуацию спасает мама.
- И мы хотели сделать официальную помолвку, обсудить дату свадьбы и прочее. - Джованни прочищает горло.
- Да конечно. Сейчас пойдемте пообедаем. Дети если у вас есть о чем поговорить у вас пять минут. - Они все выходят с гостиной мы провожаем их взглядом и тут же мне в лицо прилетает подушка.
- Ты офигел? - Джада в ярости смотрит на меня. - В смысле попросить руки? Вы что все чокнулись?
- Ты потише. - я достаю кольцо и говорю. - теперь ТЫ МОЯ.
- Все из-за кольца? Боже.
- Дай руку Джада. - она прищуривает глаза и сует руку. Мы сидим на против друг друга. Между нами около двух метров и никто не собирается двигаться. Я встаю и направляюсь к ней и она тоже встает. Я собираюсь ей надеть кольцо, но она убирает руку. - Что теперь?
- Ты же просишь моей руки. - она улыбается и я понимаю к чему она клонит.
- Нет. Не за что.
- Да. Да. Еще раз да.
- Ты шутишь?
- А я выгляжу будто шучу. Хочешь надеть кольцо мне на палец? На колени и проси нормально. - застонав я сажусь на одно колено и спрашиваю.
- Упертая Джада Эллиот выйдешь за меня замуж?
- Конечно да. - я надеваю ей кольцо на палец и она произносит. - обещаю превратить твою жизнь в эмоциональные качели, чертов Джош Кинг.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя