8 глава

579 11 0
                                    

_______________ ДЖОШ_________________

Звонок в дверь.
Да чтож такое то. Сейчас девять утра. По сколько вход через ворота запрещен и там у меня нет охраны, мне приходится идти к самим воротам чтобы открыть.
- Чего надо?
- Здравствуйте. Вам доставка. - Он сует какой-то букет цветов и корзину с разными закусками.
- Спасибо. До свидания.
Я кидаю букет цветов в ближайшую мусорку и иду с корзиной домой. В корзине пара дорогих вина, набор разных сыров и сладостей и фруктов. И в корзине записка: «Уважаемый Джош Кинг поздравляем тебя с помолвкой» с уважением семья Джонс.
И таких подарков в течении недели отправляли больше двадцати.
У меня дома так много коньяков и вин что я так и спиться могу.
Прошла неделя с нашей помолвки и неделя с нашего поцелуя. Кстати о поцелуе.
Без комментариев.
Завтра у меня мальчишник, а через две недели свадьба. Очень ранний срок. Насколько я знаю( ну или как мне гугл выдал) с помолвки до свадьбы нужно время от 6 до 18 месяцев.
Но кажется нашим родителям плевать на правила.
Как и мне.
Как и ей.
Сегодня с пацанами летим в Новую Зеландию. Покататься на сноубордах в Уакапапа. Я Уэйн и Алан полетим вместе а Марио и Амрид прилетят с Нью-Йорка.
Мальчишник Марио хотел устроить на яхте с девчонками и выпивкой. Но я его забанил потому других девчонок я уже не хочу, да и тем более у Уэйна уже жена. Каталина мне шею свернет если я такое устрою.
Амрид хоть и бесит немного, но чувак он классный и уже стал неотъемлемой частью нашего круга.
Взяв вино я отношу его в угол гостиной к другим таким же подаркам. Вернувшись на кухню я беру йогурт добавляю к ним гранулу и сушенные ягоды. Нарезав сыр и сделав кофе я завтракаю. Я очень люблю поесть только готовить у меня выходит плохо. Поэтому я только заказываю и все. После быстрого завтрака я иду к себе в офис.
Офис - место где я общаюсь с людьми.
Общение - место где я мучаю и убиваю людей. А еще иногда (почти всегда) получаю от них информацию.
Каждый раз двигая этот ковер я говорю себе что можно оставлять вход к подвалу открытым, но параноик внутри меня не дает мне это сделать. Спустившись по лестнице я слышу запах мочи.
Черт.
- Чувак ты чего так?
- Тебя долго не было я не смог сдержаться. Прости Джош прости. - я смотрю на него и не понимаю что же мне с ним сделать? Убить? Слишком рано для этого.
- Меня не было двоя суток. А ты испоганил мое любимое место. Ты когда сюда пришел видел как здесь было чисто? А теперь ты все испортил. Я тут слетаю по делам а ты побудешь и подумаешь о своем ужасном поведении.
- Нет не оставляй меня. Я все расскажу.
- Это уже все меняет. - я тащу стул с угла и ставлю перед ним. - Рассказывай.
- Ваша свадьба с Джадой не спроста. - он смотрит по сторонам будто его могут услышать. - Джованни Эллиот выдает ее за тебя замуж потому что если она не выйдет за тебя, то должна будет выйти за другого.
- За кого?
- За сицилийского босса который украл дочь четырех капо много лет назад. Я был тогда во время их переговоров. Он согласился отпустить остальных трех девочек, только в том случае если Джада выйдет замуж за Джузеппе. Джованни не согласился и пока велись переговоры девочек спасли. У Джованни всегда был запасной план по всем делам, он очень искусно владеет стратегией. Поэтому он является капо с 17 лет. И он решил что Джада выйдет за тебя уже давно. Много лет назад.
- Еще что-то?
- Это все что я знаю.
- Прекрасно. - я заклеиваю его рот скотчем и звоню Джованни. - Джованни Эллиот доброе утро. - когда я произношу его имя у него глаза чуть не вылетают с орбит. - У меня в офисе сидит одна крыса, которая сливает не нужную информацию. Отправь людей пусть заберут его. - поговорив с ним я смотрю на него. Он извивается на стуле и мычит. Я снимаю скотч и он начинает вопить.
- Нет прошу не отдавай меня ему. Лучше убей. Только не к Джованни пожалуйста.
- Ты же знаешь да? Как он поступает с предателями и крысами. По сравнению с Джованни ты поймешь что я тебя еще не трогал.
Он начинает дальше кричать и орать я выхожу и жду людей. Через 7 минут подъезжает внедорожник и выходят четверо людей. Они знают что не смогут зайти пока я им не открою. Использовав пульт я открываю ворота и трое идут в домик охраны а один остается в машине.
- Джош? - Маттео подходит ко мне а двое идут вниз.
- Маттео. - я пожимаю его руку.
- От него хоть целое место осталось?
- Конечно. - я улыбаюсь а Маттео увидев предателя стонет. Я с ним хорошенько поигрался. - Да брось Джованни найдет где ему нажать.
- Не сомневаюсь. Не удивлен что вы с ним сроднились. Оба безумцы. - Маттео качает головой и они с ребятами уходят. Не смотря на то что мне нужно улетать я иду обратно в подвал и убираю там.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя