5 глава

668 10 0
                                    

________________ДЖАДА_____________

- Долорес сестра... - дверь с грохотом открывается и влетает парень небольшого роста.
- Джованни Эллиот вышел на связь.
- Оу гладиолус твой папочка вышел на связь. Я обменяю тебя на него и наконец-то отомщу. - он разворачивается и выходит с комнаты. Он не отпустил девочек. Урод. Я тяжело дышу а в груди болит и сжимается. И это не только от того что мне порезали грудь. Черт. Там останется уродливый шрам. Дверь закрывается и двоя вышибал тоже с ним ушли. Прекрасно.
- Я сейчас подойду к тебе достань с моей голени нож. - Джош тоже в каком то трансе. Но кивает. Я еле встаю со стула к счастью мои ноги они не привязали. Подхожу и наклоняюсь чуть ниже чтобы быть на уровне его рук. Он руками ищет и от этого касание у меня бегут мурашки по коже. Черт. Соберись.
- Где он черт возьми?
- Справа идиот.
- Дура.
- Дебил.
- Истеричка.
- Которая спасает нас.
- Конечно. - он в конце концов достает нож и ловко прорезает мне запястье. Я выхватываю нож и освобождаю вторую руку. Сняв скотч с себя я быстро разрезаю скотч в руках и ногах Джоша. - Не думал что будет так приятно видеть тебя на коленях передо мной.
- Ты дебил?
- Ладно шучу. Спасибо. - Мы быстро поднимаемся он берет со  стола свои ножи и свой пистолет.
- Как мы отсюда выйдем? - помещение закрытое и тут только одна дверь.
- Пойдем. - Он ведет меня в глубь где стена состоит из досок. Он использует свои ножы чтобы убрать одну из досок. Он открывает вторую и там достаточно места чтобы пролезть. На улице темно но понятно что это какая то теплица.
- Побежали они скоро заметят что нас нет. - я рвусь вперед но он останавливает меня.
- Пойдем в обратную сторону. Они сразу пойдут сюда чтобы нас найти.
- Ладно умник пошли. - он берет меня за руку и мы обходим этот огромный то ли склад то ли теплицу то ли что. Спереди стоят пара машин и две громилы рядом с ними.
- Стой здесь я пойду вырублю их и найду ключ от машины.
- А ты не можешь просто прострелить их от сюда?
- Тогда на звук выйдут их друзья.
- Я точно. Ну ладно иди, с богом. - Из него вырывается смешок и он перед уходом снимает пиджак и накидывает его на меня. Я смотрю как он медленно идет как в тени и его никто не замечает. Он даже не пытается укрыться или спрятаться он в себе чертовски уверен. Он как хищник идет к своей добыче один стоит спереди машины и что-то делает в телефоне а второй ходит туда сюда. Джош подходит ко второму и срезает его горло. Первый так и не шелохнулся. Джош медленно подходит к нему и вырубает его сразу же. Он машет в мою сторону и я иду туда.
- Зачем тебе он?
- Конечно чтобы помучить заберем его с собой. И телефон его нужен будет.
- О дай я включу видео на ютубе чтобы он не заблокировался.
- Какая же ты находчивая. Но мы тащим его лицо и пальцы если надо можем разблокировать.
- Аха. По дороге будешь останавливаться чтобы увидеть его ебало? Окей. Могу и выключить.
- Ладно возьми мой нож и проколи шины той машины. - командует он своим жестким тоном.
- Не указывай мне. И у меня есть свой нож. - мне потребовалось чуть больше времени потому что я была босиком. Джош как-то повалил чувака в багажник.
- Я нашел ключи. Поехали. - мы быстро забрались в гелендваген и машина тронулась с места. Эта была разваленная дорога и нас потребовалось около пяти минут пока мы доехали до трассы.
- Как думаешь они за нами погонятся?
- Не думаю. Позвони отцу скажи что мы в безопасности.
- Я не помню его номер наизусть. - он смотрит на меня слегка удивленным.
- Серьезно?
- Почему я должна помнить его номер?
- Ладно проехали. Записывай.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя