4 глава

660 12 0
                                    

_______________ Джош_____________

Утренние лучи солнца осветили комнату. Я не спал, не смог заснуть. Сколько себя помню я бодрствую большую часть суток. Если я посплю хотя бы 3-4 часа для меня это будет праздником. Последние 5-6 лет Уэйн называет меня параноиком. Цитирую его слова «ты никому не доверяешь и делаешь все сам, у тебя дома даже охраны нету потому что ты думаешь что они твои враги, и ты не спишь по ночам потому что думаешь что тебя могут убить во сне»
Согласитесь БРЕД полнейший.
Я никому не доверяю - потому что много предавали!
Я делаю все сам - потому что никто не сможет сделать так как хочу этого я!
Охраны нету - потому что это иллюзия защиты.
И я не сплю по ночам - потому что я чувствую беспокойство. Не за себя а за кого-то, но я еще не понял из-за кого.
Застонав я встаю с кровати сразу ее заправляю и захожу в ванну под холодный душ.
Спустя время я запускаю робота пылесоса и сажусь завтракать. Хлопья с молоком самый лучший завтрак. Ну или я просто не умею готовить. Приходит сообщение от отца на срочное собрание.
Все наши собрания проходят на заброшенном цирке в Дугласе.
Когда мы с отцом подъезжаем, там почти все собрались. Цирк почти переполнен и каждый занял свои места. В середине зала сидит мужчина связанный и окровавленный. Я в нем узнал одного из наших солдатов.
Дейл!
Выходит Джованни и садится на против него. Двоя вышибал приносят стол с инструментами и встают позади него.
- Пусть каждый смотрит и запоминает что с ним будет если притронется к наркотикам. Это наш бизнес, но это не значит что вы должны его использовать.
Он садится и закатывает рукава рубашки. Значит мы здесь задержимся больше чем на 5 часов. Джованни очень серьезно относится к наркотикам. За последние три года из его людей в употреблении наркотиков было поймано 6 людей. Даже если их больше то о них никто не знает. Он зажигает уголь и оставляет его затем берет нож и выковыривает один ноготь. Пронзительный крик распространяется по всему залу. И дальше он тщательно выковыривает каждый ноготь. Потом он оборачивается и наблюдает за всеми. Никто не может отвезти взгляд, если точнее никто не должен отводить взгляд. Солдаты которых еще не призвали смотрят с заметным шоком, и борются с тошнотой но это только начало. Джованни берет пальцы Дейла и ломает каждый палец. В разогревший огонь кладут гвоздь и ждут пока он нагреется. Джованни берет раскаленную гвоздь и втыкает в его руку, скорее всего там где он кололся.
В воспоминаниях выходит сцена где Джада также вколачивала гвозди бывшему покойному мужу Каталины. Отец и дочь далеко не пошли друг от друга. Вдруг мне становится интересно откуда Джада это знает, непохоже что Джованни просветил свою дочь таким маниакальным вещам.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя