________________ДЖАДА_________________
Устроив шоу Джошу я пошла в уборную, чтобы позвонить Чэну. Партия должна быть уже готова и отправлена сегодня вечером. Джош как собачка ходил со мной туда сюда и я не могла от него оторваться.
- Чэн?
- Ты вообще собираешься помогать? - пробормотал он на китайском. Он настолько хороший учитель что мне понадобилось пол года чтобы научиться китайскому.
- Я не могу никак выйти. Чэн сделайте с ребятами ладно? Я каждому добавлю по 10 процентов.
- Окей. А что на счет партии для своих?
- К следующей неделе должна быть готова.
- Ты что издеваешься?
- К сожалению нет.
- Зачем ты поставляешь всем подряд? Или нужно расширятся.
- Это исключено Чэн, я не готова к расширению.
- Тогда не бери столько заказов.
- Я подумаю. А теперь мне пора идти.Я обновляю губу и наношу красную как кровь помаду. В дверь вламывается шлюха которая пыталась флиртовать с моим мужем у меня на глазах.
- Это ты? Ты сожгла мою машину?
- О чем это ты милая? Что случилось?
- Не разговаривай со мной как с ребенком, ненормальная. - я поворачиваюсь и иду к ней. Она немного выше меня и ее пепельно розовые волосы спадают с плеч. Я резко хватаю её за волосы и тяну вниз, и толкнула её к стене. Отпечатав её накаченное лицо прямо в стену.
- Правильно. Я ненормальная и я не потерплю такого неуважения ко мне. Или и расскажи всем своим подругам и знакомым, чтобы ни одна из девушек не подходила к моему мужу. В следующий раз я сожгу не машину а дом, в то время когда ты будешь внутри. Ты меня поняла? - ради её же памяти я потянула волосы сильнее.
- Да- да я поняла. Отпусти. - я отпустила ее, взяла сумку и вышла с кабинки, где меня поджидал Джош.В своем черном костюме он выглядел просто великолепно. И я поняла что влюбилась в него.
Когда?
Я не знаю когда. Может быть когда он помог мне побороть мою тягу к подушкам.
Видит бог я их ненавидела. Но я могла спать только с ними.
Или я влюбилась тогда когда он не будучи моим мужем разбил лицо чуваку в клубе. Или я всегда была в него влюблена и не признавалась себе. Но сегодня увидев как ему подсунули записку я сошла с ума. Я позвонила помощнику Чэна чтобы он нахер сжег её машину.
Алексу я не стала доверять потому что он работает на Сэма. А Сэм ведет себя еще больше странно чем раньше.
И теперь передо мной стояла большая делема. Моя влюбленность односторонняя потому что по неизвестной мне причине Джош Кинг ненавидит меня до ужаса. Но кто устоит перед моим обоянием?
- Что ты там так долго делала? - спрашивает он и прищуривает глаза.
- Я припудрила носик.
- Надеюсь я там трупа не найду? Я только отошел от предыдущего хаоса. - к её счастью она останется жива, подумала.
- Тебе нужно влюбится в меня поскорее.
- Зачем это? - удивленно спросил он.
- Потому что я уже влюбилась. - улыбнулась я и поцеловала его в губы. Он немного подождал и сказал.
- Прошла не больше недели с нашей свадьбы.
- Ну вот такой я влюбчивый человек что поделать та.
- Это исключено.
- Что исключено? - спросила я искренним любопытством.
- Твоя любовь. Я тебе не верю сладкая. Ты не можешь меня любить, для этого ты слишком злобная. Ты хочешь чтобы я нашел твою маму и решила так использовать меня? Я найду её только взамен на твой секрет. А еще про мою любовь. Я никогда не полюблю тебя Джада. Ты моя жена и будешь получать достойное внимание, деньги и все что тебе надо. Но мне нечем тебя любить. - он взял меня за руку и мы зашагали вместе в сторону гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы безумства
RomanceДжош Кинг - убийца, преданный головорез мафии и без эмоциональный мужчина с наклоном параноика. Джош готов к браку но он еще не знает что его жена устроит ему эмоциональные качели. Сможет ли принципиальный мужчина закрыть глаза на свои принципы и по...