9 глава

1K 17 2
                                    

______________ ДЖАДА______________

- Черта с два что я надену это платье.
- Доча не выражайся.
- В этом платье я выгляжу как тухлая рыба, в консервной банке.

Уже два часа мы с мамой выбираем платье. Она настояла на том чтобы именно с ней я его выбирала.
«Можно я с подругами?»
«Нет»
«Тогда одна?»
«Я не доверю тебе выбор платья!» сказала она.
(Ты мне никогда не доверяла) хотела добавить я но промолчала.
- Лидия приносите другие платья.  - ненавижу Лидию. Она тащит сюда все ненормальные платья.
- Ну мам.
- Прекрати паясничать. - ненавижу это слово. Оно у меня в черном списке. Мне уже 21 а я чувствую себя на семь лет. Я пошла в примерочную и увидела платье которое там висит. Я готова разрыдаться. Ну почему почему нужно надеть именно такие платье. Они ужасны.
- Мама они ужасные. Что за бисеры? Как такое вообще возможно надевать.
- Прекрасное платье. Закрытое не вычурное и подходит твоему росту. - почему я всегда для неё не нормальная? Не то платье! Не те серьги! Не тот рост! Я хотела во весь голос прокричать что это не я выбирала быть такой. Но в очередной раз промолчала.
- Хорошо. Заканчиваем. Я беру её. - у меня не было не сил и желания дальше продолжать выбирать платье (ужасное) платье!
- Вот и славно.
Она встала и пошла. Мистер заносчивый мужик который сто лет лижет задницу моему отцу оплатил счет за платье. Я пошла переодеваться и мне все время хотела заплакать.
Домой мы ехали в тишине и я все время думала почему мама такая холодная? Разве все принцессы братвы такие? Что послужило тому что она так груба со мной?
Мы зашли в дом и мистер заносчивый мужик который сто лет лижет задницу моему отцу зашел с нами. В гостиной сидел отец и читал газету.
После помолвки все было тихо (даже очень). Он не ругался не кричал не вламывался в мою комнату. Я никак не понимала его. До двадцати лет он мне жить нормально не давал. Всюду заставлял ходить с охраной а учится в универе вовсе запретил.
Ладно я и сама учиться не хотела.
Но факт остается фактом. Мама уже поднималась на верх но голос отца остановил её.
- Какое платье вы купили? - я посмотрела на отца потом на маму. Что ж была не была.
- Самое уродливое платье которое было в этом уродливом магазине.
- Почему?
- Что почему? - отец отложил газету и посмотрел на меня.
- Почему ты купила платье которое ты не хотела. - я в замешательстве посмотрела на маму потом на отца.
- Потому что то что я хотела показалось для мамы слишком открытым. И она сказала что оно не подойдет для нашего мира. - я опустила голову. Это так и было.
- Твоя мама всегда права. Но моя дочь никогда не наденет то что не хочет. - я подняла голову и увидела как он смотрит на меня.... С теплотой? Он одним пальцем показал знак и его «жопализ» распаковал платье с коробки. Отец зашел в свой кабинет и вышел оттуда с баллончиком газа. И подошел к платью. Мама спустилась с лестницы где стояла все это время.
- Что ты собираешься сделать Джованни?
- Возвращать то что потерял по твоей вине. - отец и мама долго смотрели друг на друга и вели безмолвный разговор. Я не понимала что происходит, и в одно мгновение отец смотрел на маму, в следующее он уже включил газовый баллон и достал зажигалку. И через пару секунд ужасное платье разгорелось. Платье упало на мраморный белоснежный пол.
- Папа.. - я открыла рот не веря в происходящее.
- Поезжай завтра с подругами и купи платье которое ты хочешь. Я поддержу тебя даже если ты выйдешь к алтарю в черном. - он развернувшись на каблуках пошел в свой кабинет. Когда он собирался открыть дверь я его остановила.
- Спасибо папа. - он повернулся и в его глазах я увидела ту же любовь которую видела раньше.
- Всегда пожалуйста моя принцесса.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя