________________ДЖАДА_______________
- Чем ты мне поможешь? - вскинув бровь смотрю на него.
- Ну заколоть волосы невидимкой.
- Ты уверен? - я прищурила глаза.
- На все 100 процентов. - невозмутимо отвечает он.
- Ладно пойдем.Мы зашли и подошли к туалетному столику, где лежали невидимки косметика и всякая всячина.
- Так садись и опрокинь голову назад.
- Зачем это? Нужно просто заколоть сзади где я не вижу.
- Понял тебя. А почему ты выпрямила волосы? Тебе кудряшки больше идут.
- Спасибо за двойной комплимент. Мне тоже нравится кудряшки, но мама настояла на прямых волосах.
- Ты хотела бы выйти к гостям в своих нормальных волосах?
- Ключевое слово «хотела бы» но да я хотела бы. Зачем я это обсуждаю с тобой? - пока я смотрела в потолок опрокинув голову, я услышала звуки капель. - Что там капает? - я обернулась и увидела Джоша с стаканов воды. Посмотрев в зеркало я поняла что он вылил воду в мой пучок. - Ты ненормальный? Что ты наделал?
- Пойдем смоем весь лак с твоих волос и к гостям ты выйдешь в кудрях.
- Ты дебил?
- Может быть. Но ты и так выходишь замуж не по своей воле, так сделай хотя бы прическу какую ты хочешь.
- Блять.
- И?
- Ладно.Мы зашли в ванную я быстро намочила их и дала Джошу высушить их. Как неожиданно было когда он взял диффузор и умело им пользовался. И мне стало интересно не использует ли он сам этот фен. У Джоша определенно кудрявые волосы. Не такие чтобы он выглядел как не пойми что, но пружинистые точно.
- У тебя очень мягкие волосы. - вдруг сказал он.
- Оооу спасибо. - это было довольно мило и неожиданно.
- Ты как барашек.
- Что?
- Ааа.... Как барашек.
- То есть я по твоему скот?
- Я не это имел ввиду.
- Пошел нахрен отсюда.
- Что?
- Что слышал.
- Грубиянка.
- Обзывала.
- Неблагодарная.
- Это я такая?
- Да ты. Я тебе вообще то помог волосы высушить.
- А до этого ты их намочил.
- Да ты...
- Что? Что я?
- Просто невыносимая. - сквозь зубы процедил он.
- Так осмелишься ты. - я тыкнула пальцем ему в грудь. - самодовольный мудила отменить свадьбу, и сказать что ты не собираешься на мне жениться. - я стою в ожидании ответа. Я вижу в его глазах что он хочет это сделать, но его что-то держит. Естественно он получает какую-нибудь выгоду от нашего брака. Или просто он не может так же как и я пройти против отца. - Я так и думала. Ты застрял со мной на долгие годы Джош. Так давай еще хуже не будем портить наши, уже ужасные отношения. Выйди мне надо подготовиться к церемонии.
- Хорошо. - он прошел мимо меня и открыл дверь повернулся ко мне. - И Джада.
- Что?
- Я не застрял с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы безумства
Roman d'amourДжош Кинг - убийца, преданный головорез мафии и без эмоциональный мужчина с наклоном параноика. Джош готов к браку но он еще не знает что его жена устроит ему эмоциональные качели. Сможет ли принципиальный мужчина закрыть глаза на свои принципы и по...