12 глава

431 12 0
                                    


________________ДЖОШ________________

Бывает ли у вас непонятное чувство гнева?
Когда вы хотите убить человека медленной, мучительной смертью. Или наоборот всадить ему пулю в голову.
Шериф - Кайл Дженн. Шериф округа Колумбия. Точный, правильный, умный и полнейшая сука которую нельзя купить не за какие деньги. Мой личный враг который хочет упечь меня за решетку. Но он этого не сможет сделать потому что я лучший в своем деле. Никогда не оставляю следов после себя.
Но это не важно.
Важно то как он смотрит на мою жену черт возьми. Мы сели пять минут назад я уже хочу его убить.
- А чем вы занимаетесь Джада?
- Абсолютно ничем, в моих планах тратить деньги моего мужа. - я смотрю на Джаду и ухмыляюсь. Она ели ели сидит потому что все её тело в синяках.
- У вас брак по договоренности? - она смеется сильным саркастичным смехом.
- Да вы что. Я влюблена в него еще с пеленок, у него не было выбора. А теперь нам нужно провезти время вместе, как никак медовый месяц. Так что шериф мы уходим.
- Кайл. Можете звать меня Кайл.
- Хорошо, Шериф. - она встает мы пожимаем руки с Кайлом и уходим. Она переплетает наши руки и мы идем к выходу.
- А ты поставила его на место женушка.
- Пусть он знает свое место, не так ли муженек? - я тяну её за подбородок и целую её. Никак не могу насытится её вкусом.
- А теперь идем за покупками.
- Давай ты сама я хочу немного поспать.
- Тогда я попрошу шерифа пойти со мной.
- Ты Хренова манипуляторша знаешь об этом.
- Знаю. Тем более и тебе тоже нужна одежда.
- Ладно пошли.

Мы сели на арендованную машину и поехали в торговый центр.
- Начнем с нижнего белья.
- Хорошо. - мы зашли в Викторию сикрет и она ходила по нему около часа. Она взяла около двадцати пар трусов и двадцать пар лифчиков. Несколько духов, сумок мистов для тела и кремов.
- Зачем тебе столько белья?
- А ты разве не хочешь чтобы я ходила перед тобой в разном белье?
- Я хочу чтобы ты ходила без белья.
- Буду знать. А теперь пошли. - я оплатил и мы пошли за обувью.
- Давай не много обуви ладно.
- Хорошо. - в магазине найк она взяла пять пар кроссовок. И три пар кед. Потом зашла в YSL и взяла себе шесть пар каблуков и четыре сумочки. Я сходил на парковку и отнес их пока она выбирала себе там платья. Когда я пришел она выбрала шесть платьев и несколько брючных костюмов.
- Зачем тебе столько одежды?
- Какой ты душный а! - она закатывает глаза и идет дальше за украшениями. Выбирает кучу колец и сережек. Дальше она шопится в Луи Виттоне. В Диор и во всех магазинах который ей приводился. Я опять пошел в машину оставил пакеты и вернулся. Она смотрела в Диоре мужскую одежду.
- Я устал все пошли.
- Э нет. Ты без одежды. Иди в примерочную и примерь вот этот льняной костюм.
- А ты почему не примеряла?
- Я никогда не примеряю.
- Тогда я тоже не буду.
- Ну и славно.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя