14 глава

500 12 0
                                    

_________________ДЖОШ________________

Прошло три дня как мы прилетели в Дубай.
Мы прилетели и заселились в Address. Мы с Джадой почти не ссоримся и находимся на «конфетно-букетном» периоде.
Мы начинаем потихоньку друг другу открываться. Для нас это новый опыт открываться кому-то, но если мы собираемся жить друг с другом всю оставшуюся жизнь то там нужно знать друг друга. Как сказала Джада
- Я хочу тебе доверять. - крикнула она когда мы поссорились в самолете.
- Так в чем проблема? - крикнул я в ответ.
- Проблема в том что я тебя не знаю, я знаю как ты выглядишь но я не знаю кто ты такой.

После этого разговора мы переспали и во время секса решили что будем учится доверят друг другу. Джада сама это предложила и мне кажется мой план начнёт работать раньше чем я думал. Я прочитал статью как влюбить в себя женщину. И первое это было слушать её глупые истории. Ни в коем случае о них не забывать. Дарить цветы ухаживать за ней и кормить. Показывать свою привязанность прилюдно и много целовать. Вообще языком многих девушек является контакт. И я сделал всё что мог держал её взаперти.
Эти дни мы не выходили с территории отеля, мы плавали в бассейне и ели в номере.
Вчера заказали ужин на балконе и был подан чудесный лобстер. Конечно в этот же вечер чуть не убили друг друга но все обошлось.
Сейчас она лежит у меня в объятиях и рассказывает про Элиз и её босса.
- Так вот поднимаюсь я на этаж а там как в фильме. Элиз в юбке и белой рубашке, этот качок в костюме они стоят и смотрят друг на друга. Она ему что-то объясняет а он смотрит на неё и ничего не понимает, потому что очарован её красотой.
- Не было же такого? - смеюсь я и она бьет меня по груди.
- Не перебивай все так и было. Ладно конец я разукрасила но все так и было. Между ними прошел заряд энергии. Боже офисные романы таким милые.
- А ты уверена что у них роман?
- Офф. Дай мне хотя бы помечтать.
- Ладно молчу.
- Давай хотя бы сегодня выйдем из номера!!
- Я еще не насытился тобой.
- У нас с тобой впереди еще вся жизнь. - она не обращает внимание на значимость слов и идет в ванну. Она стоит у огромного зеркала совершенно голая и смотрит на себя. Я подхожу к ней сзади и стою рядом. Она смотрит на меня и её взгляд опускается на один шрам из многочисленных. Шрам который остался на груди мой взгляд опускается на её единственный шрам.
- Тебя беспокоит этот шрам?
- Нет. Его кроме тебя никто не увидит. И тем более это типа парное? - Из меня вырывается смешок и я киваю.
- Определенно. - я целую ее в плечо и продолжаю. - Пойдем погуляем?
- О даа.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя