11 глава

435 12 0
                                    


_______________ДЖАДА______________

Я уже час не могу найти коробку с вибраторами. Я разложила свои вещи Джош кажется освободил половину гардероба. Осталось больше половины коробок но мне нужен мой чертов вибратор в виде члена который мне подарила Каталина. Джоша нету в комнате так что я иду искать его в доме. В доме идеальный порядок. Все полки идеально расставлены, в этих полках в алфавитном порядке стоят книги. Все максимально идеально вилка к вилке, нож к ножу, тарелка к тарелке, даже книги одного размера. Я освободила один шкаф без дверей и расставила там все свои духи. Одним из моих хобби является набор духов у меня их штук 100 не меньше. Потом я иду на кухню чтобы что-то перекусить. И по дороге на кухню позвать себя на экскурсию.
Дом Джоша то есть уже наш дом двух этажный черно белого цвета. Нестандартный дом так как тут нету крыши.
Дом в виде коробки.
Точно. В виде коробки. Даже изнутри оно выглядит неуютным. Белые серые стены идеально ровные полочки. Я начала экскурсию со второго этажа. Две комнаты одна спальня другая кажется гостевая. Вниз есть мини лестница спустившись с неё можно увидеть камин и зону отдыха. И огромная лестница которая ведет на первый этаж. На первом этаже есть мини спорт зал, две гостевые спальни, кухня смешанная со столовой и гостиная. Есть выход на террасу и там же под открытым небом есть лежаки и небольшой бассейн. Терраса и бассейн включая лежаков все в черном.
Проголодавшись я открываю холодильник а там ничего кроме напитков нет.
Надев свою огромную футболку я иду в единственное место где может быть Джош.

Когда я спускаюсь в подвал я слышу крики и слезы. Значит веселье в самом разгаре. Медленно захожу в комнату и вижу что Джош весь в крови сидит напротив человека у которого по всей видимости отказали ноги. Он сидит на полу весь в своей крови. В комнате еще несколько мужчин которых я не знаю. Джош поднимает глаза и смотрит на меня.
- Что ты здесь делаешь?
- У меня к тебе вопрос. - я иду к нему и наклоняюсь к его уху. - где моя коробка с оранжевой лентой? - он усмехается и смотрит на меня.
- Ты про извращенную коробку? - шепчет он мне и встает. - закончите с ним и свободны. - он берет меня за руку и тащит за собой на выход.
- Так где она?
- Я тебе сейчас его дам.

Мы заходим в дом и поднимаемся на второй этаж он убирает несколько коробок и отдает нужную мне коробку.
- Я в душ. - говорит он и уходит. Я открываю коробку и среди всех игрушек нету единственной нужной мне игрушки. Розовый вибратор в виде члена. Его нет. Я залетаю в ванну и кричу на него.
- Где мой вибратор? - он медленно выходит с ванны и мой взгляд падает на его член. От вида его члена мне приходится сглотнуть. Подняв свой взгляд я вижу ка кон смотрит на меня. - мне повторить вопрос?
- Я его выкинул. - Меня аж под тряхнуло от его самодовольного тона.
- Ты что сделал?
- Я его выкинул!!
- Зачем? - он облокачивается на раковину и говорит.
- Единственный член который будет внутри тебя, будет моим.  - первое что я делаю это кидаю в него телефон который был у меня на руках. Он попадает ему на плечо и в его глазах появляется замешательство и явная ярость.
- Ты блять охренела? - орет он на меня и кидает в мою сторону подставку с зубными щетками и пастой. Подставка летит мимо меня и попадает в дверь а две щетки попадают мне в голову.
- Ты испачкал мои волосы своей слюной?
- Нет. Я не пачкал, он сам решил попасть в тебя.
- Ах так. - я захожу в комнату и вижу ручки в его столе беру и швыряю их в его лицо.
- Ты мне блять хочешь глаз выколоть? - он уже зашел в комнату пока я искала чем еще швырнуть в него.
- Да. Хочу. - я беру с полки книгу и собираюсь кинуть но меня останавливает подушка в его руке. Я усмехаюсь и говорю. - ты же в курсе что подушки мягкие.
- О да я в курсе поверь. - он держит его двумя руками и разрывает мою подушку пополам. Пух летит вверх и белым снегом падает вниз. Он разорвал мою подушку как будто ок рычал пакет чипсов.
- Ааааааааа. Ты идиот. Моя подушка.
- Я знаю. Прекрати швыряться в меня моими же вещами и я больше не трону ни одну подушку. И поставь на место мою книгу он всего в нескольких экземплярах. - я смотрю на книгу.
- Тайны анатомии Кэрол Доннер. - он тебе нужен?
- Джада поставь книгу на место. - я смотрю ему в глаза и разрываю страницы книги. Он берет еще одну мою подушку и разрывает его. Я беру еще одну книгу и рву его. - Ты больная. Не трогай мои книги.
- А ты маньяк который рвет подушки. - он смотрит на меня и идет к двери со словами.
- Я видел в коробках книги. - я вспоминаю мои книги и рвусь за ним. Но уже поздно. Он достал мою любимую книгу.
- Нет не делай этого. Не делай.
- Гарри Поттер узник Азкабана. Вау лимитированная версия? - он вырывает страницу и я чувствую как земля уходит из под ног. Мой Гарри Поттер. Я бегу в комнату и кидаю на землю его ноутбук. Потом захожу в гардероб беру его часы за несколько тысяч долларов и швыряю их в стену. Джош подбегает и видит бардак который я устроила.
- Мои часы.
- Твои часы это самое меньшее что ты потеряешь. - я бегу вниз и ломаю всю посуду. Беру робота пылесоса и кидаю его в бассейн. Роботы которые стояли на полке полетели в стену. На шум прибежал Джош и увидел как я метаю нож в в его картины в гостиной.
- Все прекрати.
- Ты уничтожил моего Гарри Поттера.
- А ты мои энциклопедии.
- А ты мои подушки.
- А ты мой ноутбук. - с каждым словом он приближается ко мне.
- Это ты начал.
- Дура.
- Козел.
- Ненормальная.
- Мудак. - он берет меня за шею и жестко целует меня в губы. Я не открываю губы а наоборот прижимаю их.
- Откройся. - я не повинуюсь и он кусает мою нижнюю губу аж до крови. Я открываю рот чтобы прикусить его, он пользуясь ситуацией овладевает моими губами. Дальше он толкает меня к стене и поднимает на руки. Отодвигает мои трусики одной рукой и резко входит в меня. - Ты такая мокрая от поцелуя или от нашей борьбы?
- Пошел ты. - он усмехается и начинает жестко меня трахать.
- ЕДИНСТВЕННЫЙ - толчок - ЧЛЕН. - толчок - КОТОРЫЙ. - толчок - БУДЕТ. - толчок - ВНУТРИ. - толчок - ТЕБЯ. - толчок - БУДЕТ. - толчок - МОИМ!! - или от слов сказанных с гневом или от его интенсивности но я кончаю. Следом с гортанным тоном кончает Джош и в этот момент мы слышим звуки сирен.
- Это что? - шепчу я и он уже тащит меня наверх. Мы заходим в комнату он открывает телефон и звонит кому то.
- Что за чертовщина? - орет он в трубку и я вздрагиваю. Этот крик побуждает во мне все мои кошмары. Он тащит меня с собой к зеркалу. Сильно дергает его и зеркало открывается и перед глазами открывается невероятный вид. Эта комната с диваном холодильником и с белыми стенами. Я уже знаю что сделать с этой комнатой.
- Что случилось? - опять шепчу я.
- Полиция ищет одного пропавшего, кто-то по крыси рассказал что это я его забрал. И шериф мягко говоря меня ненавидит так что он отправил людей чтобы обыскать дом.
- Тот человек в подвале?
- Именно.
- И что будем делать?
- Я поменяю голосовую почту будто я в Париже на медовом месяце. - он мне подмигивает и записывает новый текст в голосовую почту. Я уже представляю как я буду делать здесь свою библиотеку как звонит телефон. Другой телефон на диване.
- Кто это?
- Шериф звонит чтобы проверить. Это моя сим карта которой я пользуюсь во Франции.
- То есть ты уже знал что так будет?
- Конечно. Люди шерифа щяс обыскивают мой дом.
- Наш дом. Теперь он наш дом. Ответь.
- Да шериф? - он ухмыляется. - Я во Франции уехал сразу после свадьбы. Я не в городе дорогой хочешь верь хочешь не верь. По твоему как бы я ответил если бы я не был во Франции. Конечно встретимся только сейчас я занят я ем киску своей новобрачной жены, и всю ночь собираюсь изучать её тело. Встретимся за завтраком завтра.
- Что за гадкие вещи ты ему сказал?
- Все нам срочно надо быть во Франции. Самолет подготовят пока мы доедем до аэропорта. Сколько времени тебе надо чтобы собрать чемодан?
- Нисколько. Если мы летим в Париж то одежду ты мне купишь там.
- Я куплю?
- А да. Не ты. У меня есть муж, он купит. - он начинает смеяться и я залипаю на его смехе.
- Ладно. Куплю тебе гардероб а теперь, поехали?
- Поехали!!

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя