_______________ДЖАДА______________
Я сижу привязанная к стулу и не могу понять ничего. Я голодная и веревка глубже пронзает руки. Я хочу кричать но мой рот прикрыт скотчем. Я хочу плакать но слез не осталось. Рядом со мной еще две девочки которые также сидят. Но у них есть силы двигаться и сражаться, а у меня нету. Приходит осознание того что я медленно но верно иду к смерти, или смерть идет ко мне. Я вижу мужчину с ножом который сидит напротив нас. Он медленно приподнимается и подходит ко мне. Кончик его ножа медленно проходит по моему лицу, и останавливается у моего сердца. И нож очень быстро проникает в мое тело.
Я резко открываю глаза и гляжу в темноту.
Это сон Джада успокойся. Это всего навсего сон. Ты не умираешь.
Я стараюсь отдышаться но это плохо дается. От этих кошмаров я как в болоте, сколько бы не старалась тону еще сильнее. Я чувствую себя жалкой, отчаянной и подавленной. Разочарование огромной волной накатывает на меня, разочарование в себе и в своей беспомощности. В течении 13 лет один и тот же кошмар преследует меня каждую ночь. И тянет меня глубоко на дно как самый тяжелый якорь.
Смотрю на время которая стоит на ночном столике, 03:26 и теперь никакого сна. Тревога после сна медленно отходит и мое тело оживает. Я уверенно встаю с кровати и иду в душ. Включаю ледяную воду и с удовольствием чувствую как мурашки бегут по телу. Дрожь усиливается и я начинаю мерзнуть. Выключаю душ и обратно залезаю к себе на кровать. Беру телефон и листаю ленту инстаграм. Вскоре я забываю сон и вообще все окружение в целом. Инстаграм дает мне то что нужно, отвлечение от реальной жизни. От реальных проблем и переживаний. Не помню когда заснула но проснувшись я сразу посмотрела время 07:49 по крайней мере можно пойти побегать. Я надеваю леггинсы и футболку беру наушники с телефоном и спускаюсь вниз. На кухне отец с матерью завтракают.
- Доброе утро. - в ответ тишина.
Я беру бутылку воды и выхожу за ворота дома. К юго-западу от дома есть национальный парк (мое любимое место по утрам) туда я и бегу. Надеваю наушники и проигнорировав весь мир я иду бегать. Я бегу не останавливаясь, шум в голове настолько сильный что я не разбираю слова песни. Но я бегу, в конце концов я останавливаюсь и сажусь на лавочку. Колени трясутся от быстрого бега и наконец шум в голове утихает.По возвращению домой уже двенадцать часов дня. Ноги сильно болят и дают возможность концентрироваться на них. Поднимаюсь в свою комнату и набираю горячую ванну, мышцы расслабляются и я чувствую почти близкое к эйфории.
Почти. Пока мама не врывается в ванну.
- Ада. Я тебя зову уже пять минут.
- Как видишь я лежу в ванной Александра.
- Не называй меня по имени юная леди, я твоя мать.
- Типа мать, ты хотела сказать.
- Дерзи сколько тебе угодно. Но нам к шести надо поехать на вечер в честь дня рождения Диего Марти, будь готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы безумства
Roman d'amourДжош Кинг - убийца, преданный головорез мафии и без эмоциональный мужчина с наклоном параноика. Джош готов к браку но он еще не знает что его жена устроит ему эмоциональные качели. Сможет ли принципиальный мужчина закрыть глаза на свои принципы и по...