3 глава

724 13 0
                                    

______________ ДЖАДА__________

Неделя в больнице была для меня лучшей неделей в моей жизни. Не было упреков что я делаю, как я делаю и вообще всем было плевать на меня. Друзья посещали меня каждый день а вместе с ними и Стукач. Но он утверждает что это не он рассказал отцу о поджоге. Если не он то кто? Но я не верю его словам. Я еду домой и мне приходит сообщение от моего парня. Мы с ним встречаемся уже два месяца и он знает что я скор выхожу замуж.
Андер - парень 25 лет. Смуглая кожа, высокий рост баскетболист и тусовщик. Мы с ним познакомились в одном из вечеринок и после этого начали больше времени проводить вместе.
Андер: Куколка привет сегодня в 23:00 в нашем клубе?
Джада: Если получится(
Приехав домой я застала очень приятную сцену. Родители уезжали на встречу загородом с ночевкой.
- Закончи свою презентацию и отправь его на почту преподавателя. - кричит отец с кухни.
- Она наверное не сделала ничего. - ухмыляется мама. - Как всегда. - я чуть ли не закатываю глаза от этой сцены.
- Сессия закончилась месяц назад. Я уже все отправила и оценку получила. А если вы были чуть внимательны то заметили бы что я получаю диплом через неделю.
- Ботаника. - щелкает мама с идеальным маникюром. - не для дамы.
- Для тебя все не для ДАМЫ. - ее глаза обретает необычный блеск. С детства помню такой блеск в ее глазах. Это появляется прямо перед тем как она хочет меня побить или ударить. Она медленно подходит ко мне и встает на против меня. Аккуратно гладит меня по волосам и резко хватает за волосы.
- Ты маленькая мерзавка. - она тянет еще сильнее. - следи за языком. Я твоя мать. - она дергает и дергает в то время как у неё начинается клин. - я твоя мать, я твоя мать. - она тянет меня за волосы и тащит в подвал. Черт. Дверь со скрипом открывается и меня толкают внутрь. - посиди пару часов и подумай над своим поведением. - дверь за мной захлопывается и я остаюсь на месте. Вонь сразу поступает к моему носу и я не могу ничего разглядеть. Тут темно и я даже не могу сделать шаг. Но я знаю каждый кирпичик в этом месте. Почти с пяти лет я за свои проступки попадаю сюда. Получила плохую оценку? Подвал! Не так посмотрела? Подвал. Буквально за все меня запирают тут. В последний раз я здесь была несколько месяцев назад.

Проходит около полу часа пока я сижу у стены и вдруг вспоминаю что здесь можно включить свет. Я по памяти вдоль стены иду к лестнице и включаю свет. Лучше бы я этого не делала. Повернувшись я вижу что в подвале я не одна.
Парень сидит привязанный на стуле и вокруг него лужа крови. Я не могу разглядеть лица там все в крови и походу он уже мертв. Вокруг него валяются части тела такие как отрезанные пальцы, одно ухо. Желчь поступает к моему горлу и я стараюсь не вырвать.
Зрелище не из лучших.
Желчь я смогла побороть в себе а вот слезы не смогла.
Мать с отцом заперли меня здесь хотя знали что здесь есть труп. Миллион вопросов крутятся у меня в голове и я ненавижу себя за то что они властны причинить мне боль.
Беззащитность давит с разных сторон и я не могу с собой ничего поделать. Мои ноги приросли к полу, а глаза уставились на мертвое тело. Воспоминание из детства врывается в мою память как шторм среди ясного дня.

Годы безумства Место, где живут истории. Откройте их для себя