Я не поняла что эти люди хотят от меня..
М:кто вы..
Врач-в
В:девочка ты как себя чувствуешь
спросил один из врачей.
М:кто вы..Что вам надо от меня,мама где?
В:все вышли.
Повти все вышли кроме него.
В:малышка,ты что нибудь помнишь?
М:да,я ехала куда то с мамой а куда не знаю.А где я?
В:ты в больнице,случилось авария,ты чудом выжила и 2 года была в коме..
М:а что.. это как.
В:ты спала 2 года.Сегодня 8 июня 2010 года.
М:а где мама? А папа?
В:мама умерла при ДТП сразу.А вот отца мы не можем твоего найти.Мы узнали что он возможно умер тоже 2 года назад..
Мне стало не хорошо.Я сразу заплакала и закричала.В эту минуту я поняла что осталась одна.У меня никого нету.
Врачи прибежали и начали меня успокаивать а дальше я заснула.
Прошло не знаю сколько я проснулась.Рядом сидел тот же врач.
М:опять вы..
В:ты как малышка?
М:плохо..мамы нету и папы.
Я снова начала плакать но врач встал со стула и обнял меня.
В:малышка,мы постараемся тебе помочь,мы нашли твои вещи.
М:покажите..
Врач достал с ящика около моей кровати мой рюкзачок .
В:это твой?
М:мой.А где он был?
В:ты когда попала в аварию тебя нашли с ним.Сначла привезли в одну больницу и после ты полетела на вертолете в эту больницу от множеств травм.
М:а где я?
В:в штате Калифорния.Лос-Анджелес.
М:но я же живу в другом штате..
В:твой дом сгорел,родственников у тебя больше нету.Мы все узнали.Ты осталась увы одна.Но не плачь,мы тебе поможем.
М:правда?
В:да!
И так прошло много много годов и вот 2020.
Мне 19 лет.После того как я вылечилась меня водили по психологам и психиатрам ведь у меня начались депрессия,мне было морально больно.Меня удочерил тот врач мистер Карл Джонс.Он старался и сделал для меня все,и я ему очень благодарна,благодаря нему я учусь в престижном университете ЛА.На журналиста.
После того как меня усыновил дядя Карл,он ушел с больницы и открыл свой бизнес,который взошел вверх и мы жили очень хорошо и обеспеченно,переехали в закрытый район где живут очень обеспеченные люди.В 16 лет я помогала дяде Карлу с бизнесом и многое в нем знаю.Бывало ездила вместо дяди на конференции,дяде Карлу уже 69 лет а когда он меня удочерил было 58-59.Для него я стала дочкой,он очень любил меня а я его.Он сдержал свое слово,и сделал меня счастливой.
Я выросла и стала выглядеть так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоциональность J.H
FanfictionИстория жизни или нет выживание эмоции Меган Холл,которая увидела многое,и до сих пор не приняла это.Есть моменты 18+ и многое другое.Будьте готовы.В фанфике есть сцены курение,мат,секс сцены и не только.Прошу не хейтить! Фанфик написан с целью чтоб...