28

145 3 0
                                    

Я:какой контракт?
Дж:я должен 5 лет быть женат на Мэдс.И жить только с ней в Нью Йорке.
Я:что...
Дж:я отказался.Но на нем зависит моя карьера.
Я было в диком шоке.Я не хотела такого.Мы только помирились и тут..карьера важнее отношений.Хоть будет больно мне,пусть он будет счастлив.
Я:подписывай!
Дж:что
Я:подпиши контракт!Ради меня!Ради себя!
Дж:но я же люблю тебя.
Я:мне важно чтобы ты не потерял из за меня что-то.
Дж:я не потеряю ничего.Максимум что то в процентах 10.Но!...
Я:подпиши.
Он встал и стал уже психовать
Дж:Я НИКОГДА НЕ ПОДПИШУ НЕ ОДНУ ГРЕБАННУЮ БУМАГУ КОТОРАЯ МОЖЕТ РАЗЛУЧИТЬ СУКА НАС!-прокричал он так громко что посуда начала дрожать как и стол.
Я встала и сказала свое мнение
Я:ХОССЛЕР ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ТВОЯ КОМПАНИЯ!И ДАЖЕ НАШАЯ СОВМЕСТНАЯ!НЕ ЗАЫБВАЙ ЛУЧШЕ КАРЬЕРА ЧЕМ ОТНОШЕНИЕ!
Дж:БЛЯТЬ ХОЛЛ МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТИ ПРАВИЛА Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ И НЕ БУДУ КОМУ ТО ИГРАТЬ НА КАМЕРУ ЧТО ЛЮБЛЮ!
Он подошел ко мне и страстно вцепился в мои губы от чего я простонала
Его руки уже как обычно и хозяйственно лежали на моей талии и сжимал ее до приятной боли.
Он сразу решил действовать и начал целовать мою шею и снимать с меня всю одежду.И вот он перенес нас на постель.И начал хозяйственно снимать мой лиф и сжал грудь.
Я:Хос..сукааа
Дж:скажи мне сейчас что ты хочешь чтобы я сделал.
Он начал спускаться ниже моего нижнего белья и после вовсе разорвал мои трусы и ткань полетела куда то далеко...
Я:подпиши..мг..контр..АКТТ
Он грубо вошел в меня по самые яйца..
Дж:я буду груб пока ты не скажешь мне что хочешь сказать!
Я:под..пиши ..ах. Кон..РАКТ...
Он вдалбивал меня с большой скорости в кровать от чего я не могла толком говорить.
Дж:не слышу скажи ещё...
Я:или нахуй..
Он вцепляется в мои губы и проталкивает в меня свой язык и дальше темп становится менее медленным и в итоге он отстраняется от меня и вдалбивает снова в кровать..
И так было около часа..и в итоге мы оба кончали и пришли к тому моменту что я не права и меня наказали..

Спустя года...
Утро.
Я встаю не от будильника а от крика метров 5 от меня из за  маленькой принцессы.Быстро бегу к кроватки.И успокаиваю маленькое чадо.Копия отца...
Смотря на нее думаю я.Ей только 6 месяцев а глаза и черты лица папы.А губы и носик мамы.Успокоив малышку я принесла ее на кровать и начала кормить.И тут просыпается отец.
Дж:доброе утро.Уже кушает мое чадо..Ох моя любимая девочка.Кушай
Я:маленькое чадо не дает маме спать.И кусает мне соски.
Дж:не обижай маму.
Я:Аг...АЙЙЙЙ Милисааа
Дж:ХАХАХАХАХХАХАХА
Я:щас она поест и я тебе дам пизды! Хосслер.
?:а что такое пизда?
Я:Майкл это не запоминай это нельзя говорить.
Дж:Иди сюда мой богатырь.
Мальчик сел к папе и смотрел на сестру и маму.
Сын получился копией мамы и папы.Он как папа но есть некоторые черты от мамы.А именно характер и глаза....
И так семья проводит каждое утро...


Happy end

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эмоциональность J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя