Зайдя в свой кабинет я увидела его.Это Брайс.
Бр:какие люди
Я:и тебе привет
Бр:обнимешь хоть?
Я:ну давай мистер Холл
Я подошла к нему и мы обнялись
Бр:не забывай ты младшая Холл.
Я:как такое забыть.
Бр:ну это да.
Я:чего пожаловал
Смотря ему в глаза спросила я
Бр:я тут по работе и плюс Джейден тоже тут.
Я:бывает
Бр:объясни свой переезд в Нью Йорк
Я:я прилетела из за работы,тут дерьмо а не сотрудники я тут для поднятия офиса вверх!
Бр:а как же мы?Ты бросила нас?
Он смотрел мне в глаза и повторил снова свой вопрос
Я:не бросила Холл.Я работаю.
Бр:нет ты бросила.Я звонил тебе как и другие а ты занята у нас.
Я:если тебе что то не нравится мистер Холл.Вон с моего кабинета.Я не хочу говорить на эту тему.Я не бросала вас.И точка.
Бр:пиздец ты тут мамкой стала.
Он психанул и вышел с кабинета хлопнув дверью.
И началась моя паническая атака.Он здесь.
Думала я.
Он прилетел.
Так надо успокоиться.Все хорошо
Выпив таблетку я поправила макияж.
И заметила одно
Подойдя к зеркалу я была бледной и еще худее.
Мне уже плевать.Пусть так и будет.
И вот сидя 0а отчетом мне звонит секретарь
Я:да?
Секр:мисс Холл.К вам посетитель.
Меня это съело
Я:я же говорила тебе если кто то хочет ко мне то я всегда занята.Никого не впускать до начала конференции!Я сбросила трубку
И продолжила работать как тут влетает кто то в мой кабинетЯ:я же сказала. Чтобы никто не заход..
Переведя взгляд я увидела его в костюме с голубыми глазами.В которых когда то тонула и хотела смотреть в них вечность.Но не сейчас
Дж:воу..мисс Холл.Как работается?
Я:хорошо мистер Хосслер,вы такой настырный что ворвались ко мне!
Дж:а вы же любили так.Когда сразу без стука.Ничгеоъ не поменялась?
Я:я не буду отвечать на ваши вопросы.Покиньте мой кабинет.
Сказала со злостью я и встала со своего кресла.
Дж:да ладно.Прогоняете?
Я:да.Мистер Хосслер.Я не бухаю во отличие от вас.А работаю.
Дж:даже так.
Он подошел ко мне ближе.
И вот я прижата к стене.
Дж:ну что мисс Холл вы еще против чтобы я ушел.
Я вырвалась с его хватки и начала кричать:уходи от сюда!Я не хочу тебя видеть!
Дж:нового нашла и меня забыла?
Он снова включил свое хладнокровие
Я:Я не хочу отношений.Я устала.
Я сняла его кольцо.
Я:можете забрать.Оно будет вам нужнее.
Я взяла свою сумку и направилось быстро в туалет.
Зайдя в него я закралась и подошла к ванной.
По моему лицу потекли слёзы и я быстро их смыла водой и подправила макияж.Выпев 2 таблетки.Я вышла с туалета и вернулась в кабинет.Там не было никого и кольцо до сих пор лежало.
Я его оставила и положила в сумку.
И вот уже время и я пошла на конференцию.
Зайдя я увидела что уже были почти все и вот я нашла табличку где мне сесть и рядом стояла табличка где написана имя Джейден.
Ну ладно .Просижу с ним.
И вот уже идёт конференция я выступила со своими предложениями и тд.
Также многие согласились с моей идеей.И мы решили что многие сотрудники из LA переедут к нам в Нью Йорк а те кто уже в Нью Йорке поедут на повышение квалификации в LA.
Подписав все договора и выбрав тех кто нам нужен и кому надо в LA.Конференция была завершена и Джейден шепнул мне на ухо:жди меня в своем кабинете ь
Я ничего емк не сказав ушла в свой кабине и зайдя я повернулась к окну по моим щекам снова пошли слезы.Я ломаюсь.Быстро вытерев слезы руками.Я закрыла глаза и начала успокаивать себя как вдруг.Чувствую руки на талии.
Дж:хватит себя так вести.
Я молчала и не хотела смотреть на него.
Дж:не молчи.
Он подошел и закрыл кабинет на ключ.
И снова подойдя ко мне обнял меня.
Дж:не молчи пожалуйста.
Я вытерла слезу которая снова стекла по моей щеке
И вот он разворачивает меня к себе и смотрит на меня.
От лица Джейдена
Все 4 недели я был сам не свой.Неделю я пил потом перестал и стал работать.И вот я прилетел на конференцию в Нью Йорк и я не знал где именно Мегг.И когда узнал я хотел с ней поговорить.Я устал без нее.За это время я понял что она мне нужна.Я люблю блять ее.и больше никого не смогу полюбить.
И вот мы стоим у нее в кабинете. И она молчит.На нее не похоже и повернув ее к себе я был в шоке,за той которая была утром не была не следа.Ее герой пропал и была та самая моя Мегги.
Еще щеки были с черными полосками из за слез.
Я:Мег...
Она молчала и смотрела на меня
М:тебе лучше уйти.
Я:почему?
М:я..я..
Она начла больше плакать и я прижал ее к себе и обнимал крепче крепче.Мои глаза тоже начали наполняться слезами.Я не хочу чтобы все кончилось навсегда.
Она отстранилась от меня.
М:мне кажется нам лучше расстаться .
Я:почему?
М:я не вижу смысла продолжать дальше.Мы стали как не родные друг другу.
Я:ты уверена?
Я смотрел на нее и смотрел ей прямо в глаза.
Я:скажи мне это прям смотря в глаза.Скажи!
Она начала что то говорить но не смогла.
М:уйди Джейден..
Я:ты любишь меня?Скажи..
Она смотрела мне в глаза.
Я:ты настолько охладела ко мне?
М:я не хочу больше ничего.Я не хочу твоего холода и ревности.Я не хочу ничего.Лучше я буду одна.Чем так.
Она кричала и смотрела мне в глаза.Я понял на Сокольском я сломал ее тогда своими выходками.
Она начала кричать я обнял ее и вцепился в ее губы.Она сначала была против но после начала отвечать на него.Я посадил ее на стал не прерывая поцелуй.
Я перешел на ее шею и начал целовать ее от чего она стала расслабляться и отдаваться мне.
Я:скажи ты любишь меня?
М:сука да!
Крикнула она мне и начал раздевать ее и уложил ее на стол.
Сняв ее лифчик я начал играть ее грудью.От чего та тихо издавала стоны.
Я:ответь мне.Тебя никто не трогал?
М:никто только ты..
Я снял ее черные стринги и вошел в нее 1 пальцем.
Я:я буду мучать тебя и объясню как было мне после твоего побега.
Я быстро вдалбивал в нее палец а после добавил 2
От этого она начала кусать губы и сдерживал стоны.
Я:не сдерживай себя.
Я устал ее мучать и сняв боксеры где был мой твердый от возбуждение член.Я вошел в нее и начал вдалбивать ее в этот стол
Я:сука ты понимаешь как я страдал без тебя
М:ммм блять я тоже..Джей по быстрееее
Я:блять ты такая какая и была.Я так люблю тебя .Я никому тебя нахуй не отдам.Ты моя!
М:я твоя..и буду твоей
Девушка начла целовать мою шею и оставлять засосы на ней.
Я:маленькая я щас кончу..
М:кончай..
И вот мы оба кончаем.С тихими стонами и моим рыков.Выйдя с нее я кончил ей на ее грудь.
Мегги взяла свой палец и проведя им по своей груди она поднесла его ко рту и облизала его тем самым попробовав меня на вкус.
Девушка встала и вцепилась в мои губы,она углубляла поцелуй и наклоняла меня к себе.Та самая Мегг вернулась ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоциональность J.H
FanfictionИстория жизни или нет выживание эмоции Меган Холл,которая увидела многое,и до сих пор не приняла это.Есть моменты 18+ и многое другое.Будьте готовы.В фанфике есть сцены курение,мат,секс сцены и не только.Прошу не хейтить! Фанфик написан с целью чтоб...