Дж:всмылсе.
Меня это взбесило
Я:ты ублюдок ходячий,чтобы тебя камаз переехал.Что ты творишь.Нахуя ты рушишь Мегги.Она из за тебя стала совсем другой.Резаться стала.Из за твоих слов.Почему она шлюха?может потому что тебе блять не дала?У тебя же целый список.Кого трахнуть.Уже всех трахнул а ее забыл..А точно ты ее трахнул.....Только угрожаешь ей.
Я дала ему пощечину.Его глаза встали вверх и он был в шоке.
Дж:я виноват что она психопатка?Вот именно нет.Я. НЕ ВИНОВАТ ЧТО ЭТА ШЛЮХА ТАКАЯ.
новая пощечина на была на Хосслере но от Джоша.
Д:бро,ты рушишь ее жизнь .Несса права.Она нормальная,пока ты не пристал к ней.Так себя не ведут.
Бр:серьезно.Что она тебе сделала?она не липнет к тебе как Мэдс,она не просит денег как Синтия,она не просит блять секса как Кэйт.Она ничего от тебя не просит и не попросила бы.А ты...Ты просто.
Дж:вы все на ее стороне?Ладно.Признаю,я веду себя как ублюдок.Но..
Я:пошли покажу тебе кое что.
Несса взяла его за руку.
И повела к себе в комнату.
Открыв дверь она привела его к кровати где спала Мегги.
Я:смотри
Девушка открыла рукав футболки и там было кучу свежих порезов около Вены,плеч и выше.
Я:этого ты хотел?А хотя дальше.
Девушка показала 2 руку где было кучу Ожегов от свечек и свежих порезов.
Я:ТЫ ЭТОГО ХОТЕЛ?
Начала кричать Я.
От лица Джейдена Хосслера
Когда я увидел ее руки.Я хотел убить себя за свои слова.Я понимал все,я делал дерьмо.Я увидел уже это собственными глазами.
Я:оставь меня,с ней.
Н:если ты что то с ней сделаешь,я убью тебе Хосслер.
Несса вышла а я остался с ней.
Я смотрел снова на ее руки.Они все изрезанны.И это не кошка «оцарапала» видно что она делала это намеренно.
Я:малышка...прости.Я дебил и тд.Ты права.Я такой был из за того что ты для меня важна,но я понимал что это к хорошему не приведёт.Извини.
Слеза стекла с моего правого глаза.Я понял что натворил.Я морально убил эту милую,красивую,жизнерадостную девушку.
Я это сделал больше никто.
Я лег с ней рядом и начал целовать ее руки.Все порезы.Все ожоги.Она спала крепко и не чувствовала это.
Я понимал что сделал.Для меня это...
Побыв немного с Мегги.Я укрыл ее и сделал все как было и ушел с комнаты а потом вовсе из дома.Я поехал на студию.
До утра я писал новую песню.Она была о ней.О той кого я влюблен уже как месяц,и увы мы с ней никогда не сможем быть вместе.
Утром я встретился с Трэвисом и мы записали Better of Dead.
Уже вечер и я написал Нессе как Мегги и она ответила что все хорошо.Я был рад что она поспала и ей немного но легче.
От лица Мегги Холл.
Я проснулась у Нессы.Врес я было я не знаю сколько.Встав я пошла умылась.И спустилась на кухню.Там была Несса,Джош,Брайс,Купер и Эдди.
Я:доброе утро ребят.
Бр:доброе солнце ты как?
Д:ты что то помнишь?
Я:да.Я видела все что было ночью.Кто был со мной ночью.
Н:я и ребята.Вроде еще кто то забыла.
Я:Джейден?
Ребята переглянулись.
Я:значит он.
К:он что то говорил?
Я:да.Много.
Я села к ним за стол.И Несса положила мне панкейки и я их скушала.
Побыв с ребятами я собралась и поехала домой.
И так я провела весь день.Спала.
Утро 6:30am
Проснувшись,я собралась и оделаПосле того как я собралась, я спустилась вниз.
Там был дядя и его будущая жена.Мы поздоровались с дядей и он рассказал о его будущей женщине и скоро будет свадьба.
Поговорив с ними,я после пошла в гараж и поехала уже не на машине а на мотоцикле в универ.
Ps*в 16 лет мне подарили мотоцикл*
Приехав в универ.
Я прошла внутрь.Я вспомнила что сегодня последняя лекция по журналистике и будет экзамен.
Я зашла в аудиторию.
Там не было никого кроме Джейдена.
Я прошла на свое любимое место.
А Джейден закрыл аудиторию..
И подошел ко мне.
У меня появился страх и я опустила глаз вниз.
Дж:Мег...
Я:что тебе нужно?
Дж:я..
Он подошел близок а я сделала шаг назад.
Я:держи дистанцию.
Дж:что с тобой..
Я отошла ещё дальше а он прибавил шаг.
Я:не подходи..не надо.
Дж:ты боишься меня? С опаской спросил он
Нет я должна что ли радоваться...
Я:...
Дж:ответь пожалуйста.
Он подошел ближе и обнял меня.
Мне было не привычно тепло.Я чувствовала от него это.Неужели...
Я:отпусти..
Дж:ты не столько боишься меня?
Я:...
Джейден обнял меня крепче и поцеловал в лоб.
Дж:прости меня за это все.Я был уродом.Я был не знаю кем.Я понял все после...
Я:я слышала что ты говорил той ночью
У Нессы.Я все чувствовала и слышала.Я не спала можно так сказать.
Я взяла свои вещи и хотела выйти с аудитории но она была закрыта.
Я:открой!
Дж:нет.
Я:открой блять эту чертову дверь пока...
Джейден подошел ко мне и вовлек меня в поцелуй.
Он длился не долго и я ответила на него.Он был нежный, ласковый.Я никогда такое не чувствовала...
Я отстранилась первая.
Я:зачем ты это сделал?Я же шлюха или...
Дж:прости.
Я:зачем ты влез ко мне? Что я тебе сделала? Объясни
Дж:прости если сможешь.
Джейден открыл дверь и я выбежала нет.Вылетела от туда как пробка и пошла прочь с университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоциональность J.H
FanfictionИстория жизни или нет выживание эмоции Меган Холл,которая увидела многое,и до сих пор не приняла это.Есть моменты 18+ и многое другое.Будьте готовы.В фанфике есть сцены курение,мат,секс сцены и не только.Прошу не хейтить! Фанфик написан с целью чтоб...