4

204 4 0
                                    

Выйдя с универа я села в свое авто и поехала в лес к озеру.Когда я переехала в дом дяди Карла я туда часто бегала после панических атак и тд.Когда я приехала туда я подошла к ближайшему камню и сев на него достала пачку Marlboro и дальше начала курить.С каждой затяжкой мне становилось легче.Паника проходила и страх тоже.Я приходило в свое нормальное состояние.И снова я вспомнила прошлое,которое обещала забыть но увы не сегодня...Я помнила ту аварию и какая была реабилитация,как меня собрали по кусочкам,и многое другое.Увы отца моего не нашли.. от этого я в 15 лет получила новый срыв,я мечтала его найти.Но увы не в этой жизни.И в мою голову пришла идея.Я же хотела ехать на студию.Я позвонила ту которая была очень хорошая и популярная среди реперов и тд.И как раз сейчас там был тот кто мне поможет.Собравшись я поехала туда.
Приехав я увидела большое здание и с яркой табличкой.
Это точно куда мне и нужно.Зайдя там была стойка и администратор.
Я:здравствуйте я Мегги Холл.
Админ:здравствуйте вижу,вот щас подойдет ваш менеджер.
И тут подходит Трэвис Баркер.(кто не знает Трэвис пишет музыку в Реале с Джейденом и если слышите барабанные звуки то это играет Трэвис)
Трэвис-Т
Т:привет ты ко мне.
Я:да здравствуйте.
Т:пошли за мной.
Пройдя мы прошли мимо несколько комнат и одна была открыта.Зайдя там была комната и после шла дверь в комнату для записи.А в ней барабан для Тревиса.И рядом со мной был пульт для управление микрофоном (надеюсь правильно объяснила)
Т:ну слушаю,что будем писать.
Я:я написала песню.Хочу записать и нужен наверное барабан.Можете почитать.
Т:давай на ты мне так проще.
Я:давайте.
Трэвис прочитал мой текст
Т:слушай у тебя талант.. ты как его написала?расскажешь.Он мило улыбнулся.
Я:сидела на лекции и пришла в рифму одна из слов после строчки и так я написала большой текст.Может и талант не знаю.Я много раньше писала стихов.
Т:Лан давай попробуем что нибудь записать или в комнату записи сначала отрегулируем твой микрофон и начнем.
Отрегулировав все.Мы начали записывать.
И вот
Т:у тебя очень хороший голос,и высокие ноты хорошо берешь и крик тоже хороший.Где ты напоминаешь мне щек одного моего артиста.Мне кажется тут барабаны не нужны тебе.Пианино.
Я:хорошо.Спасибо Трэвис.
Т:да не за что.Так приезжай завтра,тут будет пианист и мы запишем ноты и дальше вставим в твой голос и получится бомба.
Я:еще раз спасибо.
Т:если у нас получится все что нужно,я возьму тебя в мою команду,под наставничества.Мне нравится твой настрой и работа.
Я:спасибо.
Т:держи мой номер завтра позвоню когда подъехать.
Я:ок спасибо). Еще раз я улыбнулась ему и он встал со стула и обнял меня.
Т:удачи.
Я:спасибо еще раз и тебе))
Я вышла с комнаты и вообще из здания и увидела машину Хосслера и он вышел с нее.Сев в свою машину по быстрому я поехала в универ на тренировку с девочками.
От лица Джейдена Хосслера
Я приехал на студию к Тревису уже более года мы с ним подписали контракт,и делаем хиты.Приехав я увидел знакомое авто.В мыслях я вспомнил о Меган.Только меня в последнее время мучает фамилия ее.Холл.Странно Брацс ее сам не знал и она не его сестра .Все странно.Зайдя в нашу комнату где я часто пишу треки там сидел Тревис и что то делал на ноуте.
Я:дарова Трэв.
Т:о дарова Джейден.
Я:а к вам кто то приезжал.
Т:да к нам девушка приехала твоего возраста.Такой текст привезла и я думаю это будет хитом.Уже записали остались ноты для пианино,Наверное Дэйв напишет он завтра будет.
Я:я ее знаю походу а как ее зовут?
Т:Мегги.Она очень талантливая,я где то в ней увидел тебя когда ты первый раз со мной записывал Angels and Demons.
Я:дай ка послушать.
Т:да без проблем
Трэв включил ее работу и тут я понял сам у нее есть голос и вокал хороший а крик..даже мурашки по коже пошли.
Я:это ахуенноо.. не ожидал от нее такое.
Т:Я хочу ее на лейбл наш подписать,нам нужны такие таланты.Она будет единственная девушка.
Я:ты прав.Лан давай я тут нагонял пару строк а дальше как всегда.
Пока я работал у меня не вылазила с головы не вывозила Холл.Она засела опять.Только не влюбляйся Хосслер.Это был ее просто голос и все,Она шлюха и все.Хотя она не шлюха..она замечательная.Я влип....
От лица Мегги Холл.
Тренировка идет полным ходом.Мэдс сняли из за того что она бухает как всегда.И она была капитаном а теперь..
Тренер-Тр
Тр:так девочки.Стоп музыка.
Мы остановились.
Тр:Мэдс я выгнала с поста черлидерши и капитана.С этого дня она не с нами.Сегодня я хочу устроить голодание среди девочек и баскетболистов.Чтобы выбрать нового капитана.Чтобы он был не как Мэдс,а ответственный.Поэтому сейчас я дам вам бумажки и ручку и вы напишите имя девушки из нашей команды на которую можно повесить ответственность за капитана.
Все дев:хорошо.
Нам выдали листочки и я написала имя Эдди.Она очень ответственная и я думаю она справится с этим,она очень гибкая и может показать пушку номер на выступлении.
Мы бумажки отдали тренеру,а он положил в коробку.
И после нашей тренировки она собрала голоса у пацанов и после мы собрались в раздевалке.
Тр:так девочки я посчитала голоса..

Эмоциональность J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя