13

156 4 0
                                    

Дядя..он упал в обморок.Сразу гости вызвали скорую.У дяди случился инфаркт на фоне переживания и перепитого алкоголя.Приехав с Брайсом и его отцом,Ри и Джейденом в больницу.Мы ждали результатов обследование.Я решила отойти попить воды.Попив воды ко мне сзади подошел Джейден.
Дж:ты как?
Я:держусь.
Дж:или обниму.
Я повернулась к нему и мы обнялись крепко крепко.Парень поцеловал меня в макушку.
Дж:все будет хорошо,сейчас врач все скажет не переживай.Я рядом и буду всегда с тобой.Шептал парень мне на ухо.
Я:Джей..спасибо.Я посмотрела ему в его океанские глаза.Я в них плыву вместе с ним.В них я забываю о реальности и готова вечно смотреть в этот мир где нам хорошо.
Дж:малышка..люблю тебя.
Я:и я..
Джейден поцеловал меня в губы.Пока мы целовались я забыла реальности.Переживание пропали.Я была в эйфории.Он мой антидепрессант и портал в новый мир.Где я с ним и больше никто.Он и я.И это навсегда.
И тут он остановил поцелуй и наш мир пропал.Мы вернулись в реальность.
Дж:Мег,пошли.
Мы пошли к кабинету где сидел Брайс и его отец и Ри.И тут выходит врач и мы ускоряем шаг и подходим к нему.
Врач-Вр
Вр:состояние не из лучших,стресс был очень серьезный.Ему нужен отдых.Неделю пусть полежит в больнице а дальше как пойдёт.После 1 инфаркта нужно избегать стресса,перезагрузок и многое другое.Тажке если он работает прекратить немедленно на пол года или как будет с его состоянием работу.Если продолжить также жить может вернутся новый инфаркт с новыми последствиями и после с летальным исходом.Его возраст не мал поэтому берегите его.Всего хорошего
Ри:доктор можно к нему?
Вр:он сейчас еще спит.Пусть до утра поспит.Завтра приходите.
Я:спасибо огромное.
Я написала в чат ребятам что все ок.
Брайс хотел что то сказать но я попросила его ложиться разговор и мы с Джейденом поехали к нему домой.Время было 0:10 am.И уже клонило в сон.
Приехав к нему мы поднялись на его этаж на лифте и после открыв квартиру,мы вошли в его квартиру.
Дж:ты голодная?
Я:нет нет ты чего.Я хочу пить .
Дж:сними свои каблуки,твои ноги наверное уже устали.
И правда я устала в них безумно.Ноги очень болели.Джецден взял меня на руки и понёс на диван.
Дж:не вставай.Я сейчас все сделаю.Сиди .
Он пошёл на кухню и налил мне холодной воды.И принёс мне попить.После унес кружку назад он вернулся обратно сев на диван он положил мои ноги себе на колени.И снял мою обувь.Поставив их на пол.Он взял мои ступни и стал их массажировать.Это был очень приятно и дискомфорт от каблуков стал уходить.Мне очень это понравилось.
Дж:все теперь не болят?
Я:ты мой спаситель-Джейден Хосслер.Я села к нему на колени и поцеловала своего героя в губы.
Он ухмыльнулся во время поцелуя.
Дж:мне приятно слышать от вас Мисс Хосслер..
Я:Хосслер?
Дж:ну да.Ты будешь моей женой,моей любимой,моим лекарством,моей жизнью и мамой моих детей.
Я:какая часть мистер Хосслер.Я начала улыбаться а Джейден начал оставлять мини чмоки на моем лице.Мы оба улыбались.
Дж:люблю тебя
Я:и я тебя.Поцеловав парня в губы мы пошли к нему в гардеробную и парень дал мне его длинную синию футболку.
Дж:держи.
Я:спасибо мой любимый.
Поцеловал его в щеку я пошла в ванную и переоделась.Смыв косметику я пошла к нему в спальню.Он растелил постель и уже лежал и ждал меня.Выключив в комнате мини -светильники у кровати я легла в кровать и прижалась к Джейдену.
Дж:спокойной ночи,моя принцесса.
Я:спокойной ночи мой принц.
И мы окунулись в царство Морфея.
Утро
Проснувшись я чувствовала запах вкусного.Встав я поняла что происходит и пошла тихо на кухню и увидела картину.Как Джейден стоит у плиты и готовит еду.Подойдя взади я обняла его.
Дж:доброе утро.
Я:доброе.Что готовишь
Дж:яичницу и сделаю ролл с семгой как ты любишь.
Я:откуда?
Дж:рассказывала когда то а я запомнил.
Я:умница мой.
Дж:иди пока умывался а я позову тебя.Если хочешь принять душ.В ванной висит розовое полотенце для тебя.
Я:спасибо.
Я пошла в ванну и приняла душ.
После привела волосы в порядок и взяла другую футболку Джея.Длинную черную футболку которая пахла им.А синию я заберу себе хеххх.
И вот я вышла с ванной и вижу как Джей накрыл на стол .
Дж:умница ты вовремя,иди садись.
Я:хорошо.
Сев за стол я начала кушать и поняла что он вкусно готовит.Это меня очень радовала.Я буду зависима скоро от его еды.
Дж:ну как тебе?
Я:ты лучший повар на свете.Ты лучше меня готовишь.
Дж:спасибо милая.Одевай почаще мои вещи,они тебе идут очень.
Я мило ему улыбнулась и продолжила кушать.
Дж:какие планы на день?
Я:хочу съездить к Трэвису,и еще к дяде .
Дж:я узнал сегодня у него весь день будет Ри.Завтра ты можешь поехать.
Я:спасибо тебе))
Я встала со стула и села к нему на колени и поцеловала в губы.
Дж:я тоже хотел к Трэву съездить тогда съездим вместе.
Я:окей.Только надо заехать ко мне.
Дж:хорошо.

Эмоциональность J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя