21

107 3 0
                                    

Зайдя в спальню после поминок.Я помню одно.Я закрыла дверь и начала раздевать нас с Джейденом.
Дж:ты чего..
Я:я буду жалеть но мне плевать.Я хочу тебя..
Джейден лег на кровать и я села на его торс.Сняв с него боксёры я облизала его член..от чего тот прошипел.
И после он перевернул меня на спину и теперь он был сверху.
Я:эй..малыш.
Дж:я всегда буду главным доминантном мисс Хосслер.
Он вошёл меня во всю длину от чего я охнула..
Дж:малышка покажи мне как ты стонешь подо мной.Покажи.
Я была как грязная шлюха из мотеля.Я стонала,пищала и кричала страстно от его входов и выходов.Я текла от его красоты.На моей шеи были его засосы.
На его были тоже.
После он поставил меня раком и вытрахал всю нашу энергию от чего мы упали на кровать и быстро заснули.
Утром
Время 12 часа дня.
Я проснулась голая, рядом Джейден.Я пошла в гардеробную и взяв все вещи, я пошла принять душ.Приняв его я оделась и после я увидела как Джей спокойно роется в моем белье от чего была зла.
Я:ХОСССЛЕР!Тебе ПИЗДА заорала я
Дж:ты чего. Он нервно захихикал и ему прилетает по жопе.
Дж:ЗА ЧТООООО
Я:МЕНЬШЕ В БЕЛЬЕ БУДЕШЬ КАПАТЬСЯ!
Дж:злюка
Я:а ты вообще извращенец.
Он вцепился в мои губы и повёл к кровати и кинул меня на нее.И навис надо  мной оставляя влажные поцелуи на лице и шее.
Дж:кто ту извращенец..Я?
Я:да..аххх
Дж:тебе вчера не хватило,алкашка?
Я:пошел нахуй.
Он снял мой низ и свой и вошел в меня грубо.
Дж:ну ка еще раз скажи..
Я:иди на х..АХХХХХХ ДЖЕЙЙЙ
Джейден начал быстро и грубо трахать меня,от чего я думала я сойду с ума..
И вот мы оба кончали и издав рык Джей вышел с меня.И кончил на мой плоский живот.
Дж:еще раз будет такое.Буду еще строже мисс Хосслер.
Я:хорошо мистер Хосслер.Я похихикала и Джейден поцеловал меня.Он не мог быть строгим для меня.
Я:с нашим Месяцем..
Дж:с нашим Месяцем,малышка.
Прошло 3 недели
Квартира Джейдена 22 декабря.
Ну вот и уже 22 число хотя только недавно была осень.
Уже через 3 дня Рождество.Я отошла от смерти дяди.И сегодня у нас встреча с его нотариусом и нам озвучат его завещание.
Я оделась вот так так как в LA очень похолодало...

Я оделась вот так так как в LA очень похолодало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эмоциональность J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя