18

115 3 0
                                    

С того момента как я переехала к Джейдену прошло 2 недели.Мы презентовали наши песни.Также Джейден записывает еще песни и планирует выпустить альбом.
Я горжусь им,что с дядей?Ему стало немного легче и ему сделали химиотерапию.Ли и Эми живут у нас дома.Мы ездим к ним в гости.
Мы с Джейденом пока не ходим в универ и решили перейти на онлайн обучение,И днём мы учимся а потом у нас начинаются рабочие дела,я развиваю тик ток и инстаграмм.Скоро месяц как мы встречаемся с Джейденом
Сегодня 5 декабря а 11 будет месяц... время летит быстро.Каждый вечер мы проводим вместе.Я ездила к дяде.Он поменялся.С каждым разом все хуже и хуже.Он похудел,стал бледнее.Но главное что живой..
Но сегодня к нему поехала Ри.Я не поехала.Сейчас я убралась в доме.Убравшись мне позвонили.Я взяла трубку.
:Ало да Брайс
Бр:ты дома? У Джея?
Я:да а что?
Бр:я щас приеду.Сказал он быстро и сбросил.
Я написала Джейдену он был на студии.Что приедет Брайс.
Он не ответил.
И вот приехал Брайс.
Бр:привет.Он был грустный.
Я:привет.Проходи.
Мы обнялись.Он разулся и прошел в гостиную.
Бр:сядь нужно кое что сказать..
Я села
Я:ты меня пугаешь.
Бр:тут такое дело..
Он отвел взгляд
Я,что случилось?Не пугай меня..
Он не посмотрев на меня проговорил тихо:Карл умер.
Я:что..
Дверь открывается и заходит Джей.
Я не услышала это и смотрела на Брайса .
Я:ты шутишь...
Бр:нет.Утром ему было плохо он что то говорил чтобы ты приехала.И после начался приступ и он умер.
Крик.
И еще крик был по квартире.
Прибежал Джейден.Начал успокаивать.
Я ничего не помню я кричала.Я орала.
Я лишилась частицы себя.И дальше сон...
Проснувшись был уже вечер.
Рядом сидела Несса.
Н:Малышка..
Я:Несса..
Я села. И обняла ее и начала плакать.
Я:он умер..я одна..я одна..
У меня началась истерика я плакала и пришел Джейден.
Несса вышла.
Дж:малышка..моя все будет хорошо.Мы рядом.Успокойся.Я не могу видеть тебя в таком состоянии..
Я:я осталась одна..У меня нет никого...
Джейден крепко обнял меня
Дж:солнце,ты не одна и мы любим тебя.И я тебя очень люблю.Мы не бросим тебя.
Я:я хочу умереть..я не смогу без него
Дж:малышка моя.
Джейден начал целовать мое лицо.
Дж:малышка.Мы рядом успокойся.
Я обняла его крепко крепко и начала дальше плакать.
Он молча положил нас на кровать.И я продолжила плакать .
Потом я снова уснула.
От лица Джейдена.
Утром ранее:
Я с утра узнал что Карл умер.Мама позвонила и сказала как то морально подготовить мою малышку.Я не успел ее подготовить и ее сказал Брайс.Он тоже был.
Когда я услышал крики моей девочки и истерику.Я хотел забрать всю боль себе.Меня ломала как и ее.Я хотел ей помочь.Потом она упала в обморок и уснула.Она слишком много эмоций и чувств испытала.К нам приехала Несса.
Н:мне жаль Джейден.Где Мег?
Я:она уснула.Посиди с ней пожалуйста.
Н:хорошо
Она пошла в спальню.А я тем временем позвонил маме
Я:ало мам как вы?
Эм:Джей.Я не могу успокоить Ри.Дала ей снотворное.
Я:Мег плохо..она тоже уснула.Тут такое было.Мне плохо тоже мам.Я сломался вместе с ней.
Эм:мальчик мой.Будь с ней рядом.Ей тяжело как и тебе.Сейчас приехали мама Эддисон и Нессы.Они сидят со мной сейчас.
Я:им привет от меня.Мам я пойду..
Я услышал плачь малышки надо
Эм:иди мальчик мой.Если что звони.
Я:и ты мне .люблю
Эм:люблю.
Сбросив я побежал к Мегг
Несса вышла а я сел к малышке.Она была вся в слезах.Ее глазки были все красные.
Я:малышка..моя все будет хорошо.Мы рядом.Успокойся.Я не могу видеть тебя в таком состоянии..
Мегги-Ме
Ме:я осталась одна..У меня нет никого...
Я обнял ее крепко крепко.Я хотел забрать ее боль.Я хотел ей помочь.Мне больно за нее..
Я:солнце,ты не одна и мы любим тебя.И я тебя очень люблю.Мы не бросим тебя.
Ме:я хочу умереть..я не смогу без него
Эти слова меня сломали,я не хочу чтобы она умерла.
Я:малышка моя..
Я начал целовать ее лицо.Чтобы успокоить.Я хотел чтобы она успокоилась.
Я:малышка моя..мы рядом
Сказал я и она меня крепко обняла .Я положил нас аккуратно и она продолжила плакать мне в грудь.
Я целовал ее макушку,чтобы она успокоилась.И после она перестала плакать и уснула.
Я обнял ее крепко крепко и сам заплакал.Мне тоже больно когда и ей больно.Я не могу так.
Ком не пришла Несса.
Н:пошли.
Я встал и пошел за ней
Н:держись Джейден.Мы всегда готовы вам помочь.
Я:ты уже..
Н:я поняла уже что вы вместе .Ты ее обнимал так и целовал.Видно что вы родные другу другу стали.И еще ваша фотка с поцелуем лежала в гостиной.
Черт..надо убрать
Я:извини что мы не говорили.
Н:ничего страшного.Я рада за вас.
Мы обнялись.
Н:не плачь Джейден.Будь сильнее ради Нее.
Я:спасибо тебе Несса.
Н:мне с вами побыть или поехать домой ?
Я:как хочешь.
Н:я утром приеду тогда.
Я:спасибо еще раз.
Н: я не брошу вас в беде,увидимся.
Она обулась взяла свои вещи и ушла.
Я выключил везде свет и после лег спать.Обняв малышку.

Эмоциональность J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя