И вот уже 25 число..Рождество..
Дом был украшен
Вот так *украшали его вчера все вместе*Очень получилось красиво.
И ещё после смерти Карла.Семья Хосслер стала жить у нас дома.Пока что они здесь не знают насколько.Но скоро все увидим.
Мы с Джейденом живем у него.Но приезжаем и живем немного когда праздники и тд.И этот праздник не исключение.
Проснувшись утром было 1:00 pm
Я начала умываться и ко мне присоединился Джейден и мы начали вместе чистить зубы.
Дж:ты..крашивая..проговорил Джейден с зубной щеткой во рту
Я:ты тоже..
Почистив зубы
Джейден посадил меня на стиральную машинку и начал целовать мою шею
Я:Джейден..я устала от постоянного...не надо...
Дж:ну и ладно)) он ухмыльнулся и что то задумал.Это мне уже не нравится...
Джейден пошел принимать душ. А я вышла с ванной и начала выбирать вещи себе что одеть.
Выбрав пижамуЯ пошла в ванную где стоял Джей с полотенцем завернутом у его бедер.
Я:Джей
Дж:мм принцесс
Я:надо что то снять в наши аккаунты в тик ток .Нас уже наверное потеряли и ребята и аудитория
Дж:ты права.
Я:я мыться.
Дж:давай я с тобой
Он закусил губу и закатил глаза
Я решила быть в его роли.
Я:мой принц,закатывать глаза будешь по до мной.И ты уже помылся!
Джейден прижал меня к холодной стенке и прошептал мне:принцесса не бери мою роль.Я доминант.
Он прикусил мочку моего уха и вышел с ванной.Оставив меня одну.
Я приняла душ.Оделась в пижаму а другие вещи кинула в стиралку и включив ее вещи начали стираться.
Выйдя с ванной.На заправленной кровати лежал одетый в такую же пижаму что у меня,Джейден с телефоном в руках.
У меня проснулся прилив нежности и я легла на торс парня чего он не ожидал.
Дж:что желаете принцесса?
Я:обнимашек
Джейден убрал телефон и обнял меня.Прижав к себе.
Дж:знаешь..я иногда думаю.Что вытянул лотерейный билет.
Я:ты самый лучший.
Дж:люблю тебя.
Я:и я тебя.
Вечер
Уже где то 5 часов вечера.Поехали ребята а это Джош и Несса с своей мамой.
Брайс и Эдди с своей мамой
Энтони и Авани
И Купер
Я была рада их видеть и мы обнялись.Я забросила учебу даже нет я официально от туда ушла.И теперь не учусь с ребятами а начну работать после Рождества
Я:я так рада что вы приехали.Говорила я ребятам за столом. Мы сидели за рождественским столом.Недалеко была большая елка под ней лежала кучу подарков для каждого.
Мы болтали,веселились.Вспоминали прошлое.Хейли рассказала всем о своем положении и приехал ее будущий уже муж.Он мне очень понравился и Джейдену тоже.Мы рады за Хейли.
После мы открыли подарки и многие были шуточные и мы долго смеялись.Для Брайса и Эдди мы подарили пустую бутылку и из под водки и типо вибратор.Смех был очень громкий что кто то уже икал от него и это Джейден и Купер.Но настоящий подарок был это 3 дорогих и хороших коньяка а Эдди кольцо от Prada и сертификат в Victoria Secret.
Для Авани и Энтони был бдсм набор но на самом деле это был сертификат для двоих в романтическое путешествие.
Для Купера был подарок Силиконовая кукла для... но на самом деле я подарила ему часы от Rolex.Он был очень рад.
Для Джоша и Нессы мы подарили
Флешку с самой лучшей порнухой или же настоящий подарок был для Джоша билет на матч сборной Канады по хоккею.Он сам хоккеист и хотел туда поехать но не успел купить билеты и мы нашли их и подарили ему он был очень рад и билета было 2 и он поедет с Нессой.В свой родной город Торонто.А Нессе я подарила тоже сертификат в Victoria Secret и коробку небитой много сигарет и ашками и она оценила.
Нам подарили милый парный костюм.Запас сигарет и одноразок.И Купер подарил нам бдсм набор с всякими прикольно и штуками от чего мы были в шоке а Джейден оценил.Джейдену я подарила новый телефон и часы тоже от Rolex от чего он был в шоке.И не хотел принимать этот подарок.
Мой подарок будет ещё не скоро как сказал он.
Родителям и сестрам Джейдена и моей тете мы подарили по путевкам и сертификатам .Эми и Джону на Мальдивы.Хейли и ее парню сертификат в магазин детских вещей и тд.Для Софи и ее парня поездку в Париж.
Для Ри мы подарили поездку в Японию куда она хотела попасть но не могла..И вот очередь Джейдена
И тут свет выключается
И включается только один свет который горит на Джейдена
Он достал кольцо
И сел на одно колено
Я была в шоке
Дж:моя любимая и красивая Мегг.Мы стали друг другу самыми лучшими.Мы любим друг друга и я надеюсь ты моя 1 и единственная и я хочу чтобы ты стала моей женой.
Я:я согласна Джейден
Все начали хлопать и кричать от радости
Он одел мне на безымянный палец кольцо и мы поцеловались и это сфоткали ребята
Отстранившись от Джейдена он мило улыбнулся мне и я ему.
Бр:я знал что ты скажешь да!
Я:вы знали?
К:конечно! Ещё с самого декабря
Я:спасибо всем вам
Родители Джейдена оценили это и Ри.Все были счастливы в этот день.Все были довольны подарками.И всю ночь мы праздновали беременность Хейли
И нашу помолвку.
Мы запомним этот день навсегда.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоциональность J.H
FanfictionИстория жизни или нет выживание эмоции Меган Холл,которая увидела многое,и до сих пор не приняла это.Есть моменты 18+ и многое другое.Будьте готовы.В фанфике есть сцены курение,мат,секс сцены и не только.Прошу не хейтить! Фанфик написан с целью чтоб...