15

130 4 0
                                    

Вот мы уже дома у Джея.Я разулась и включила свет и отнесла еду на кухню.
Я:Джейййй
Дж:да принцесса?
Я:можно я возьму у тебя футболку?
Дж:бери принцесса))
Я побежала в гардеробную и нашла черную цудболку где на первой груди написано Jxdn (это его мерч)
Одев ее она была мне очень очень большая .Но мне пох главное удобно.
Прийдя на кухню,Джей все вытащил с пакетов и достал ред Булл..и я растаяла..
Я подбегаю и беру банку с ред булом и открываю и начались пить как будто чувствовала жажду.Джейден с шоком смотрит на меня.
Я:у те я еще есть ред Булл?
Дж:принцесса..есть но откуда такие пристрасти к ред буллу?
Я:обожаю егооооо (в реальности я сама обожаю его и также бы реагировала))))))
Джейден посмеялся и достал еде банку и поставил на стол.
Мы начали кушать и я начала кидаться в Джея картошкой.Его это достала и он поднял на руки и посадил к себе на колени и кормил меня))))
Я:я уже не хочу..
Дж:ну хорошо.А теперь ..
Джейден взял меня на руки и понёс на кровать.Включив мультик мы начали бесится.Мы оба забыли о всем.Только мы были в комнате.Мы были вместе и больше никто нам не мешал.Мы забыли о переживании,проблемах.Мы были счастливы..
Дж:ты красивая...
Я:что?
Дж:я только сейчас это понял.Ты досталась мне.. и больше никому..ты красивая даже когда зла.Ты всегда красивая..
Он поменялся он начал требовать ласку.Как маленький мальчик лет 6-7 который не может без объятий мамы,без ее тепла,и не может без неё спать..
Мы легли на кровать,я выключила свет в комнате и остался свет от телевизора.
Джей лег мне на грудь.И начал трогать мои руки.Он гладил мои кисти..после начал рассматривать руки.На низ осталось куча шрамов старых и недавних.
Джейден увидев их начал целовать..
Каждый шрам он поцеловал своими горячими губами.Это приносило душевное удовольствие.
Я:Джейден..
Дж:ммм
Я:дай покурить..
Дж:у меня есть ашки только с мятой дать?
Я:ДАААААА я обрадовалась ведь любила мятные вкусы и тд.
Он принёс мне упаковку в ней было 10 штук.(кто бы мне такое подарил..я бы этого человека бы так полюбила...)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эмоциональность J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя