Что должно вас радовать каждое утро?Чашка горячего эспрессо или когда ты проснулся а рядом лежит твой самый близкий человек.Обняв в тебя за талию и говоря во снах что ты его и защищает тебя.Это наверное каждого радовала,и я не исключение.Проснувшись в 9 утра я аккуратно прошла в ванную умылась и приняла душ.Одев новую футболку Джея я постирала его вещи.И после пошла на кухню готовить завтрак но тут вспомнила продуктов нету.И побежала в ближайший магазин.Купив все я принесла 4 пакета набитой продуктов.Кухня Джея была не чистая.,особенно плита и микроволновка.Помыв все я приступила к готовке.Я решила сделать блинчики.Пока я месила тесто я услышала звонок телефона я взяла трубку.
Это был Брайс.
Бр:ало братан ты можешь подъехать в больницу?
Я:привет Брайс,ты номера спутал.
Бр:всмысле Мег.Я как бы звоню на номер Джея а ты что ту делаешь.
Я поняла что ступила,они же не знают ничего.Надо как то выкрутится
Я:украла у него телефон и все.
Я сбросила.И убрала обратно телефон почистив последний звонок Брайса.
Я продолжила готовить.И вот я чувствую руки на талии и шепотом Джей произнес.
Дж:малышка,врать не хорошо.
Я:Джей..а что я должна была сказать.
Дж:правду..
Я:я не готова.
Дж:ну ладно.А ты что сделала с моей кухней?
Я:в смысле?
Дж:она теперь блестит у меня..ты ходила в магазин.
Он открыл холодильник.
Дж:спасибо большое за твою заботу солнце,но лучше бы разбудила меня я бы сходил.Тебя тяжести носить нельзя!
Я:ну Джей..ты так мило спал.А ещё говорил что я твоя..и защищал меня.
Дж:ага.Стоп..откуда?
Я:ты ночью мне на ухо это шептал и утром бурчал когда я тебя поцеловала что я твоя!
Джейден улыбнулся и чмокнул меня в шею.
Я:скоро будет готов завтрак,иди освежись.
Дж:хорошо.
Я:если что я вещи постирала твои.Посуши их или я сама..
Дж:спасибо солнце.
Маня снова поцеловали в шею и Джейден ушел в душ.
А я до готовила блины или же панкейки.
Также достала сливки и нутеллу.
И тут вышел Джей с полотенцем на бедрах.
По его торсу капали капли воды из за волос.Это было очень..сексуально..
Дж:ооо едааааа
Я достала себе ред бул и села за стол.
Дж:меньше пей его,его вредно пить,сердечко будет слабое.
Я:да пох..
Джейден подошёл близко ко мне и поднял меня и поставил на пол.
Дж:если еще раз так скажешь.Я вытрахаю тебя так,что будешь неделю лежать и все.Запомни раз и навсегда.Никогда не плюй на свое здоровье!Я прощаю тебе курение.Но если я узнаю что ты употребляешь или я Незнаю портишь себе здоровье.Знай я тебя просто накажу.Как маленькую.
Говорил строго парень.Он переживал за мое здоровье..это меня удивило.Никогда так не заботился что ли обо мне.
Я:не переживай за меня.
Он взял меня и прижал к стене.
Дж:что ты сказала?
Я:не переживай за меня.
Он начал целовать меня в губы.Страстно и одновременно грубо.
Его язык рвался в меня.
Я отвечал тем же но он не давал мне так сделать.
Его руки были у моих ягодиц и сжали их до приятной боли.
Дж:еще раз я щас услышу это ты будешь сразу от трахана на моей кровати и диване.И это будет наказание!
Я:хорошо..
Дж:вот и славно.Пошли кушать.
Мы сели и поели.
Я:Джей тебе Брайс звонил же он хотел чтобы ты приехал в больницу.И мне надо к дяде.
Дж:хорошо зайка.
Доев мы собрались и поехали в больницу.
Приехав я пошла к врачу дяди.
Я:здравствуйте мне к врачу пациента Карла Берн
Админ:хорошо пройдите на 2 этаж в отделение где лежит ваш родственник,и рядом его кабинет.
Пройдя так как надо я пошла одна а Джейден пошёл к моему дяди так как там сидел с ним Брайс.
Я:здравствуйте я дочка Карла с 2090 палаты
Вр:здравствуйте,я хотел вам уже звонить
Я:что то случилось?
Вр:да.У вашего отца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоциональность J.H
FanfictionИстория жизни или нет выживание эмоции Меган Холл,которая увидела многое,и до сих пор не приняла это.Есть моменты 18+ и многое другое.Будьте готовы.В фанфике есть сцены курение,мат,секс сцены и не только.Прошу не хейтить! Фанфик написан с целью чтоб...