Вечеринка начинается..
Подъехав к ресторану мы зашли внутрь и там было очень красивоМы сели с ребятами за отдельный столик и я села между Нессой и Брайсом.Брайс был напряжен и это было странно.Я бываю смотрю на него и он мне напоминает кого то.Увы я забыла родителей,но я чувствую что то родное в нем.И меня смущают одинаковые фамилии.Сначала я думала мы однофамильцы но после я узнала что в LA только одна семья Холл и это семья Брайса это меня тоже напрягала.Ладно вернемся к тому что мы все сели и начали праздновать.Мы пили алкоголь,кушали,болтали.Я ловила на себе взгляд Джейдена.И вот уже прошло большое количество времени мы были очень пьяные особенно Брайс,но он стал ещё напряжен чем был.И тут подходит его отец и я смотря на него я увидела его глаза.Они были как мои..такие же..Посмотрев на меня он сразу отвел взгляд и не смотрел на меня.Это было странно.Они отошли куда то с Брайсом а после ко мне подсел Джейден.
Дж:ты как мал...
Я:Джейден тише.Они могут узнать.
Дж:а мне плевать,пусть узнают.
Я:потом расскажем лучше ..
Джейден не дав мне договорить берет меня и увидит к проходу где туалеты и служебный вход.Зайдя в туалет для девушек он закрыл его и прижал меня к стене.
Дж:я долго держался.Я устал уже держаться.Я хочу тебя...
Он начал целовать мое лицо.Как тогда дома.Он был увлечен мною.Он не мог без меня,как и я.Мы быстро привязались,мы стали одним целом.Я начала целовать его шею.Оказывается у нас у обоих это слабое место.
Дж:малыш..тихо проговорил парень.
я:ммм..
Дж:я могу не сдержаться...продолжим тем же тоном парень
Дж: если ты сейчас дальше будешь меня целовать.Ты будешь уже без платья,и белья...
Я:оу...
Я решила подразнить его.
И начала делать на его шеи засосы..
И. Дальше мое платье уже на полу.Как и его пиджак и штаны.Мы остались в одном белье.
Дж:на прелюдии времени мало.
Он отодвинул ткань моего нижнего белья и проник в меня одним пальцем.
Я томно вздохнула.
Дж:ты блять мокрая...
Я:ага..а как ты думал..держаться и не думать о тебе.О твоем теле.О твоих глазах,губах говорила я сквозь вздохи и тихие стоны..аххх..
Мужчина вошёл в меня во всю длину.
Джей поднял мою ноги и придерживал ее одной рукой а на вторую упирался в стенку.
Мои руки обнимали его.
И вот он стал заходить очень быстро и глубоко.Мне нравилось в нем это.Он был всегда самым лучшим... в этом.
И вот мы оба получаем оргазм.Он накрыл нас с головой.И мужчина вышел с моего влагалища и по внутреннему бедру пробежала белая жидкость..
Я:люблю тебя и я страстно поцеловала мужчину.Быстро приведя себя в порядок мы вышли из туалета и вернулись к ребятам.Многие танцевали а кто то болтал.Кто ел.Все отдыхали.
И вот тут Брайс берет меня за руку и тащит куда то.Выйдя на улицу.Он отпускает меня
Бр:я думал о тебе постоянно..Я не думал что настолько могу думать о тебе.
Я:в смысле.. что случилось..?
Бр:не делай из себя дуру.Ты знаешь о чем я.Почему я раньше не догадался.
Я:да что происходит Брайс?
Бр:хватит мне врать!
Я:да я не вру тебе я ничего не делала тебе.
Бр:тогда почему у тебя одинаковая фамилия со мной?Знаешь почему?Так потому что мы брат и сестра!
Я была в шоке с этих слов..что..но как?
Я:в смысле ..мой голос стал тихим .Но мои родители умерли.Папа пропал после того как я попала с мамой в ДТП и мать сразу умерла а я лечилось год после меня усыновили.Я искала отца.. но он исчез..
Бр:у нас один отец!Мой отец и твой отец.
Я:чтоооо...
Пазл в голове сложился.Вот почему отец Брайса так себя вел со мной!
Я:как ты узнал?
Бр:тест ДНК сделал.Еще тогда на вечеринке перед твоим отъездом я взял у тебя волос и слюну.И также сделал с отцом и собой.Мне пришли результаты сегодня и я ахуел.Мы родные все.
Я:но как? Я бы знала если у меня есть брат..
Бр:сейчас мы и узнаем.
Брайс взял меня за руку и мы вошли в ресторан.
Брайс взял микрофон и начал речь.
Бр:дорогие гости!Сегодня я узнал такое.Лучше сядьте! И ты папа!сказал грозно парень.
Бр:я узнал что у меня есть сестра и это Мегги Холл!
Прокричал зло парень на весь ресторан.Его отец был в шоке а дядя..он ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоциональность J.H
FanfictionИстория жизни или нет выживание эмоции Меган Холл,которая увидела многое,и до сих пор не приняла это.Есть моменты 18+ и многое другое.Будьте готовы.В фанфике есть сцены курение,мат,секс сцены и не только.Прошу не хейтить! Фанфик написан с целью чтоб...