24

104 4 0
                                    

Спустя 4 месяца
Я работаю в фирме дяди вместе с Джейденом.Работы много но компания начала рости и мы открываем новые точки.И мы гордимся своей работой.Также мы не забросили музыку.Джейден готовит свой 1 в жизни альбом.Таке мы записали общую песню La Di Die и она подняла нас вверх по популярности.Она стала самой популярной за историю наших музыкальных карьер.Чему мы гордимся,также я записала песню Counting Crimes она стала тоже самой популярной и стоит на 2 месте по прослушиванию в Spotify.И также мы записали для шоу песню I'm Dead.И скоро она выйдет уже как официальная песня.
Все хорошо в карьере но не у нас.
В последнее время мы стали ссорится из за ерунды.Мы устали морально уже от рутины.Возможно это перегорание или...
Я стала срываться на Джейдена.Или он на меня.У нас летает посуда.И сковородки.Дальше это либо молчание на 2 дня либо заканчивается сексом и то как прокатит.С каждым днём все хуже и хуже.
И сейчас я пришла домой.
Дж:где ты была?
Я:я работала!
Дж:ну хоть по мужикам не гуляла.
Я:да ты заебал меня ко всем ревновать блять! Ты же знаешь что я не с кем не буду встречаться кроме тебя!Я ношу это кольцо и сняла его не разу после твоего предложение! А могу! В любой момент!
Дж:тогда почему они тебя съедают глазами или трахают! Ты одеваешься слишком открыто!
Я:ну извините что я такая красивая,Хосслер!
Дж:я заебался думать что кто тот из них трахнет тебя!
Я:если тебя это так достала,брось меня!
Дж:что.
Я:не нравится брось меня!
Дж:стоп
Я:что стоп Хосслер! Я устала от этого
Начала кричать я.
Я:Блять ты ревнуешь меня к каждому нахуй столбу! Хотя знаешь что я Верна тебе! И не брошу! Я устала морально от этих ссор! Если тебе это тоже надоела значит мы расстаемся!
Дж:Я тоже блять устаю! Я устал от этой работы.Я устал что нет тебя! Ты работаешь дольше чем я! На тебя все смотрят и хотят трахать тебя
Кричал Джей на всю квартиру
Я:я заебалсь уже.
Дж:я тоже.
Я:я устала от твоей ревности ХОССЛЕР! Нам лучше расстаться !
Дж:что..
Я:нам лучше расстаться если так!
Дж:нет
Я:я устала уже ругаться! Я уже вымотана
Я ушла в нашу спальню закрылась на ключ и сев на кровать начала тихо плакать.
Я устала уже от всего.Я хочу как раньше.Я вымотана.
Мне приходит смс на телефон и там Джейден с какой то девочкой
Лет 17-19 целуется.Видно что это фотка свежая.Его темные волосы.
И тату наше парное тату цифра 3 которую мы набили после выхода La Di die 2 апреля.А сегодня 20 число..
Я вышла с комнаты
Я:ты ..ты .
Дж:что я?
Я дала ему телефон 
С фотографией
Он был в шоке
Я:ты мне изменяешь? Скажи кто она? Чем она лучше ? Она молодая!?
Дж:я не изменял тебе! Это фотошоп!
Я:не ври.Видно что вы целуетесь и там твоя тату которая набита недавно и видно что это сделана в апреле!
Дж:это фотошоп сама посмотри.
Я присмотрела и вправду это фотошоп.
Я:я уже не знаю доверять или нет.Нам нужен перерыв!
Дж:Не надо.
Я: устала Джейден.Я вымотана.Нам нужен отдых.
Я пошла в комнату и собрала немного вещей и ушла из дома.
Вот уже я сижу в машине и набрала Нессе
Н:ало солнце
Я:приветик слушай я смогу какое то время побыть у тебя?
Н:на сколько?
Я:на несколько дней.
Н:хорошо.Жду.
Я:спасибо.
Я сбросила и заведя машину я поехала к Нессе.
От лица Джейдена
Мы взяли паузу.Эта фотка ..реально фотошоп..я устал от всего.Я не думал что такое у нас будет.Я хочу выпить.Я достал виски .И бокал с льдом .
И начал пить.
Мне было морально не привычно что это почти конец.Я сломан.
От лица Мегги
Я уже сижу у Нессы и мы пьем уже 2 бутылку вина.Я плачу и рассказываю о проблемах а она успокаивает меня.
Н:солнце все будет хорошо.Не плач пожалуйста.
Я:я не могу Несс.Я так устала...
Н:все будет хорошо.
Я: я завтра улетаю в Нью Йорк на 2 Недели по работе и просто хочу отдохнуть.Рядом с офисом у меня квартира.Это радует.
Н:может не надо?
Я:мне нужен перерыв
Н:надеюсь он пойдет на пользу.
Я: надеюсь...


Это конец?

Эмоциональность J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя