Утро
Я проснулась в гостевой комнате.Время было 5 утра.Я быстро приняла душ(ванная комната была в гостевой)
Быстро написала записку Нессе.И приготовила ее любимый завтрак.Овощной салат и апельсинкой сок который я ей делала сама когда она ходила ко мне в гости.
Время было уже 8:10.У меня есть еще 10 минут.Я написала мини письмо на всякий случай для Джейдена если что то случиться.
И написав его.
Уже время вышло и надо уезжать.Взяв чемодан я села в свое авто и направилась в международный Аэропорт Лос Анджелеса
И вот моя посадка,мне было грустно уезжать но прийдется.Я написала смс ребятам что 2 недели меня не будет.И не написала Джейдену.Обида какая то была во мне но увы.
И вот я уже лечу в Нью Йорк.Смотрев в окно
Начали пролетать смешные моменты с Хосслером.Как мы были счастливы.Как мы выступали на подкасте под нашу совместную песню.Как я ему помогала писать песню в его 1 альбом,как он мне помогал когда умер дядя.Это ломала меня.Я где то тоже виновата.Но мне нужен отдых.
Спустя 4 с половиной часа
Аэропорт Ньюарк Либерти
И вот мы прилетели.Я устала.Выходя из аэропорта стояла моя арендованная авто с хозяином.Я дала ему деньги и сев в Теслу.Я поехала в свой жк.
Подъехав к нему я заехала в подземную парковку и там была зарядка для Теслы. И поставила авто на зарядку.
А сама пошла к лифту и поехала на свой этаж.
И вот я захожу в квартиру.
Зайдя она была уже в черных белых оттенках.Меня это радовало.
Обойдя ее я нашла 2 спальни одна из них для гостей.
Две ванны.Одна в комнате другая около гостиной.
Большая кухня совмещенная с гостиной где висела большая плазма.
Квартира была современной и в стиле модерн или хай-тек.
Разложив вещи в комнате.Я приняла душ и мне пришло уведомление.
От Нессы.У нас разные часовые пояса в разнице 3 часа
У меня 6:20 pm а у нее 3:20 pm
Мне пришло от нее смс :спасибо за завтрак и я люблю тебя моя маленькая.
Я ей ответила эмодзи и закрыла чат
И вот моя работа начинается.
Спустя неделю
1 неделя и я не вылазила с офиса.Я сидела и проверяла отчеты.Все сложно и запущено.Честно я в шоке от такой не грамотности.Многие были уволены,и я нашла новых и достойный кандидатов.Что меня не могло не радовать.Приходила я домой чтобы поспать и снова бежала работать.Я забыла обо всем.Не думала о Хосслере,Нессе тд.
Брайс ругал меня за такое поступка и хотел приехать но я отказалась.
Сидя в офисе я забыла о личном только работа.
И вот уже 3 кружка кофе и я сижу в своём кабинете и смотрю все отчеты.Мне нужно еще здесь остаться.Тут много пробелов.Телефон завибрировал.
Взяв трубку
Я:я сколько раз говорила я занята,не звоните мне!
Н:ты так работаешь что даже нет минуты поговорить с подругой.
Я:извини Несса.Тут просто пиздец полный я не могу говорить
И сбросила.
Да я была груба но увы.
Досмотрев отчеты.Я посмотрела те же за последние пол года и два года.И все хуево.Прийдя домой в час ночи.Я решила посидеть в телефоне и позвонить подруге и извинится за свое поведение.
Набрав телефон
Я:ало Несса.Извини что была груба с тобой.Я на нервах из за отчетов.
Н:оу..ты как сама?
Я:нормально.Если звоню то все хорошо.
Н:тут такое было
Я:что уже случилось ?
Н:Джейден бухать начал.Сегодня Джош мне звонит такой и говорит:мне плевать как но чтобы малая вернулась а то Джей здохнет с бутылкой в руках.
Я:ну понятно
Н:ты что его..разлюбила
Я:Несс,солнце.Я хочу пока отдохнуть от отношений.Работа на 1 месте.Даже если я приеду ничего не поменяется.
Н:ты поменялась,Холл.
Я:увы
Я сбросила и решила освежиться душем.
Зайдя под струю воды.Вода смывала весь негатив и начала давить на больное.На прошлое.На все.Как я мылась вместе с Хосслером.Как мы целовались скрытно чтобы нас никто не спалил.Я устала от всего этого.И хотела выплеснуть эмоции и стала кричать.Бить плитку в ванной своими кулачками.Мне было плевать что будет.Я уже не вывожу.
Спустя 3 недели
И вот новый день и я иду на конференцию.Сегодня прилетают наши партнеры и работники с LA и будут помогать мне тут.Быстро убрав синяки под глазами и скрыв эмоциональную ночь.Да я стала плакать по ночам из за обид.Мне снова плохо и я сижу на таблетках.Благо я взяла их.
Положив их в сумку.Я привела себя в порядок и одевшисьЯ пошла на работу.Зайдя в офис и пройдя на свой этаж я поздоровалась со своим секретарем и захожу в свой кабинет как вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоциональность J.H
FanfictionИстория жизни или нет выживание эмоции Меган Холл,которая увидела многое,и до сих пор не приняла это.Есть моменты 18+ и многое другое.Будьте готовы.В фанфике есть сцены курение,мат,секс сцены и не только.Прошу не хейтить! Фанфик написан с целью чтоб...