Наступил следующий День От лица Мегги:
Я проснулась рано.Джейден спал.
Я не помню почти ничего.Но увидев руки я ужаснулась.И начала вспоминать.Мне стало противно от самой себя.
Я умылась.Выглядела я паршиво.Сегодня самый сложный день для меня.Я забылась..Время было 5 утра.Тишина в доме.Звук только от воды которая течет с крана в раковину.Выключив воду.И умывшись.Я пошла в душ.Руки жгло от порезов.
Приняв душ .Я выслушала волосы и начала их выпрямлять и обожглась.Было вообще не приятно.
И тут в ванную входит Джейден.
Я убрала плойку.
Он обнял меня сзади.
Дж:я боялся тебя потерять.Я боюсь тебя потерять.Малышка моя.Прошу прошу тебя не делай ничего с собой.Пожалуйста..прошептал парень и начал плакать.Я никогда не видела его слезы.Это меня ранило.
Я повернулась к нему он тоже
Был не в лучшем состоянии.
Я обняла его крепко крепко.
Я:прости прости меня.Прости ..шептала я.И тоже плакала.
Мы оба были на срыве.Джейден обнял меня крепче.И начал целовать мое лицо.А я его.Мы оба успокаивали себя.
Прошло какое то время.Мы успокоились и уже лежали на кровати.
Я:я забылась во времени..
Дж:это горе принесло для нас большое количество слез.Я сломлен как и ты.
Моя голова лежала на груди парня.
Я:спасибо тебе за все.Мой малыш...прошептала я и он поцеловал меня в губы.
Мы проголодались и спустились вниз.Там сидела Эми и пила кофе.Увидев ее я обняла и она поцеловала меня в макушку.
Эм:ты меня напугала..маленькая.Не делай так больше.Мы с Джейденом боялись за тебя.
Я:извините..Я измотана..Спасибо вам большое..
Эм:Маленькая..ты часть моей семьи.Я всегда буду оберегать тебя.Я всегда буду рядом с тобой! И Джейден.Вся семья Хосслеров любит тебя и твою тетю.Мы будем с вами до конца.К нам присоединился Джей и мы втроем обнялись.
Эм:я жду вашей свадьбы...
Дж:мам...
Я:рано ещё..наверное.Но я была бы рада.
Я грустно улыбнулась и посмотрела на Джейдена.
Он сделала также и поцеловал меня в губы.
Эм:хотите кушать?
Я и Джейден:оченььь
Эми грустно улыбнулась и начала готовить завтрак.
Я пошла к тете.Она лежала в комнате смотря в потолок
Я села на кровать и начала
Я:Ри..Прошу вас..Будьте сильные ради него.Папа не любил слезы.
Ри:я постараюсь ради него..Мегги..Ты осталась у меня и Эми с ее семьей.Будь со мной..Ты мне как дочка..
Я:Вы тоже для меня близкий человек.Я вас очень полюбила...
Я легал к ней близко и обязал а она поцеловала меня в макушку.
Ри:моя девочка...
Полежав с ней Эми позвала нас кушать и мы пошли кушать.Спустились сестры Джея и Джон.
Я обнялась с ними. Также сделала и Ри.И мы начали все кушать.
Поев Ри ушла к себе в комнату за ней Эми.
Я взял за руку Джейдена так как мы сидели рядом.
Я:пошли в комнату.
Он кивнул и мы пошли ко мне в комнату.
Зайдя я закрыла дверь на замок.Джей удивился.
Я:это все успокоительное действует на меня так.
Я вцепилась в его губы.Джейден этого не ожидал но он ответил на поцелуй и обнял крепко меня за талию.Мои руки были на его шеи.
Дж:малышка моя..прошептал Джейден.
Я:твоя..прошептала я в ответ.
Дж:скоро ты будешь счастлива.
Я:знаю.
Отстранившись мы стали собираться на похороны.
Я собрала волосы в пучок.
И одела черное платье и на него накину куртку .Джейден темный костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоциональность J.H
FanfictionИстория жизни или нет выживание эмоции Меган Холл,которая увидела многое,и до сих пор не приняла это.Есть моменты 18+ и многое другое.Будьте готовы.В фанфике есть сцены курение,мат,секс сцены и не только.Прошу не хейтить! Фанфик написан с целью чтоб...