5

198 2 0
                                    

Тр:девочки,я почитала голоса.И..
Все дев:ну что там..
Тр:капитаном будет..Мегги.
Я:почему?
Тр:многие проголосовали за тебя.Кто то за Эдди и Чарли а больше 10 голосов за тебя.
Я:мне кажется я не справлюсь..
Девочки и тренер перевели взгляд на тебя и подошли и обняли все вместе тебя
Все:ты справишься малышка.
Я:хорошо..
Все обрадовались и мы с девочками по этому поводу сегодня идём в клуб сегодня у нас пятница..
Собравшись мы все поехали по домам.
Пацанов мы решили не звать.Хотяяя Купер хоть не девочка но его можно.
Приехав домой я увидела дядю.Он сидел в гостиной читал газету,и пил кофе.
Дядя Карл-Ка
Ка:привет моя дорогая.
Я:привет дядя.
Я подошла к нему и обняла его и поцеловала в макушку.
Я:как ты?
Ка:все хорошо,Мегги.Ты как?Как учеба?
Я:все хорошо,скоро будут экзамены и закрытие сессии.Еще я стала капитаном команды по черлидингу.Мэдс выгнали и теперь я..
Ка:видишь какая ты умница у меня.Я знал что ты сможешь многое сделать.
Я:спасибо что верил в меня.
Дядя встал и обнял меня и после поцеловал в щеку.
Ка:малышка моя,я сделал все чтобы ты была счастлива,ты для меня семья,самая близкая.Ты у меня одна.
Я:и ты дядя.Ты помог мне.Хоть мы не родны по крови,мы родные друг другу все же.Без тебя я бы была бы щас в детском доме Или незнаю.Думать об этом вообще не хочу.
Ка:ну все все не плачь.Ты сегодня как всегда в клуб?
Я:да.
Ка:долго не гуляй.И предохраняться!
Я:ну дядя!
Дядя посмеялся и сел дальше читать газету а я пошла собираться.
Я помыла голову и высушила волосы,дальше выпрямила.
И выбрала это платье и каблуки.

И выбрала это платье и каблуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись  я сделала стрелки черные и подкрасила ресницы и блеск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я сделала стрелки черные и подкрасила ресницы и блеск.Время было уже 6:55pm я быстро вызвала такси и поехала в самый дорогой клуб LA.Подьехав я увидела девочек и оплатив такси вышла с машины и направилась к ним.Обнявшись мы зашли в здание с яркими вывесками.Зайдя в нос ударил запах сигарет,алкоголя и музыка ударила в уши.А диско шары и свет слепили глаза.Пройдя к бару мы с девочками приступили к празднованию моей новой должности капитана команды и к нам приехал Купер.Бухали мы долго а после я пошла на танцпол.
Двигая бедрами в такт музыки.Я чувствовала эту музыку.Я была как в тумане.Дальше все помню отрывками..Я чувствовала руки у себя на бедрах,дальше меня кто то понес в вип комнаты,а дальше я на кровати,платье летит куда то в угол,красная подсветка..чье то кудри....Нет нет нет..не уже ли...
Утро..
Я проснулась в какой то комнате,на мне чёрная оверсайз футболка.Рядом стоят мои каблуки,висит мое платье и стоит моя сумка.Я пошла в другую комнату и начала умываться и вот я наклонилась к раковине как почувствовала руки на талии.И я завизжала.
?:ты чего так кричишь,малышка..
Я:ты..кто..
?:а ты повернись и увидишь..
Я повернулась к этому пацану и...
Я:что ты тут делаешь....Хосслер
Дж:как что,живу..А ты вот на долго у меня?
Я:я...
Дж:а ты хороша,не знал что шлюхи еще такие есть, которые...он облизнул губы а после закатил глаза...
Он не успел договорить как я влепила ему пощечину.
Я:ты..не смей обзывать меня шлюхой,Хотя сам таких и выбираешь,подонок.Я не шлюха.
Дж:тогда если ты была не шлюха,то тогда кто кричал ночью мое имя,что ты любила меня,а потом...он закусил губу.И сново закатил свои лживые глазки.
Я:знаешь что.Хосслер,иди ты нахуй.
Я вышла с ванной быстро собралась и сбежала с этого дома.Меня съедает каждая мысль,что я все же переспала с этим придурком.Слишком много я выпила вчера...
Приехав домой я прошла в гардеробную.Переодевшись я прыгнула на кровать и достала с комода.Элеткронку.Я начала смотреть в потолок и параллельно курить.И прокручивать все в голове.Эти слова которые сказала Хосслер..они ломали меня на маленькие кусочки...
Неужели я такая шлюха..
Я встала и пошла в ванную..дяди
Достав новое лезвия для бритвы в дяди.Я вышла из нее и пошла в свою комнату(в ней есть ванная)
Зайдя я закрылась на ключ.Включив воду я начала наносить новые порезы.
Снова и снова.Уже рука начала кровоточить.И я поднесла к горячей воде а после включила холодную.
Да это приносило боль физическую,но убивала моральную.Прошло какое то время я пошла открыла ванную,подойдя к гардеробу.Я взяла худи и одела на себя и шорты.
И пошла на улицу.
Сев в авто я поехала на свое любимое место (о нем говорилось в 4 главе внимательные наверное поняли)))
Приехав я подошла к озеру.
Я села на корточки и начала снова и снова плакать.Я хотела опустошить свою боль.Она была мерзкая,я боюсь что когда то. О ней кто то узнает.Для меня это было бы низко и стыдно.Показывать свои эмоции.

Эмоциональность J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя