16

447 40 7
                                    

В мою дверь небрежно постучали, и та внезапно распахнулась, будто и не была закрыта на замок. На пороге стоял недовольный Лансер.

- Через час быть готовой к выходу. Будет проводиться второе испытание.

- Как, уже? - я подскочила с кровати, - Что нужно делать?

- Обо всем узнаешь на месте! Оденься поприличнее, не вздумай явиться в этой хламине, - мужчина презрительно сморщил нос, оглядывая мое серое платье, еще полученное в семье Франческо.

- У меня нет больше никакой одежды.

- Дракон тебя задери, - Лансер закатил глаза и цокнул языком, - Не на ярмарку же ехала! Могла бы и взять что‑нибудь на смену этим тряпкам.

Вообще‑то теперь для меня это выражение "Дракон тебя задери" стало понятным и обрело смысл. Раньше, когда я слышала от посетителей борделя упоминание чешуйчатого, все никак не могла взять в толк, зачем каждый раз к нему взывают. Теперь стало ясно, что в Ладоре дракон - это как у нас черт, которого приплетают везде, где ни попадя.

- Сейчас принесу, - мужчина скрылся за дверью и вернулся через десять минут.

Он протянул мне что‑то пыльное и объемное. Когда я взяла в руки этот пожертвованный тюк с деликатесами для моли, меня одолел чих от поднявшейся вверх пыли.

- Ты его отряхни маленько, - участливо сказал Лансер, что‑то смахивая со своего носа, - Давно не лазили на склад. Выбрал самое лучшее и чистое, без пятен, - горделиво закончил мужчина.

- А это чье? - с сомнением поглядывая на маленькие бурые пятнышки, поинтересовалась у него.

Да и надорванный подол со следами от чьих‑то зубов очень смущал мою неокрепшую психику. Надеюсь, внутри корсета не завалялась истлевшая кость предыдущей хозяйки платья? Может, еще будет прилично отказаться от этого наряда?

- А, это одна из участниц забыла, - отмахнулся Лансер.

Ага! Так я тебе и поверю! Скорее бездыханную участницу забыли в этом платье.

- Лансер, я так волнуюсь, можно мне другое платье? Это будет меня полнить, - плаксиво протянула я.

А ведь реально заплачу, если меня заставят надевать наряд со следами преступления по отношению к предыдущей «невесте».

- Ну что вы за народ такой?! То ли дело быть мужиком, портки натянул, бороду пригладил - все, готов и в пир, и в мир, - недовольно пробурчал мужчина, грубо отнимая у меня платье, и снова скрылся.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя