15

384 39 1
                                    

Пролетая над землей, мне приглянулась большая зеленая лужайка на берегу моря.

– Не хочешь приземлиться на поляну? – крикнула я Чонгуку.

Тот согласно кивнул и взял курс на землю. Дракон грузно приземлился, от чего поверхность под ногами задрожала, а меня едва не стряхнуло с насиженного места.

– Над посадкой вам, граф Чон, еще конечно работать и работать! – по секрету поделилась с ним своими наблюдениями.

Тот от удивления аж выгнул шею, пытаясь заглянуть в мои наглые глаза.

– Можешь крыло выставить в сторону, чтобы можно было спуститься? – невинно хлопая глазками, спросила у него.

– Сейчас за ногу сдерну и брошу на землю! Ишь, крыло выставить... над приземлением поработать. Я вообще‑то не ездовой жеребец, – обиженно высказался Чонгук.

– Ты сам предложил, – пожала плечами на его возмущения.

– Предложил, – кивнул дракон, – Но меньше всего предполагал, что в полете маленький цветочек еще будет меня пришпоривать.

– Маленькие цветочки бывают разные, – поучительно сказала я, – Вот есть такая венерина мухоловка. Маленькое растение, но поедает насекомых, заманивая их и захлопывая свою пасть.

– Какая мерзость. Слезай давай, всю спину уже натерла, – он отставил в сторону крыло на подобии спасательного трапа в самолете.

Я аккуратно скатилась на землю и огляделась. Какая красота! Вид, будто, из документальных фильмов о дикой природе Новой Зеландии.

Подошла к воде и попробовала ее на ощупь. Все такая же теплая, как когда я жила в пещере на берегу. Искупаться бы... но без всяких чешуйчатых свидетелей на этот раз. В итоге отошла на зеленую траву и села, загадочно уставившись за горизонт.

– Давай сыграем в одну игру? – хитро предложил дракон, устраиваясь рядом со мной.

– В какую?

– Вопрос‑ответ. Я задаю вопросы, ты отвечаешь и наоборот.

– В игре подразумевается победитель и приз. Что будет на кону? – деловито поинтересовалась у него.

– Какой ушлый цветочек, – ухмыльнулся Чонгук, – Что бы ты хотела?

Я задумалась. Слишком много я сейчас хотела, и все эти «хотелки» были труднореализуемы.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя