26

358 36 7
                                    

– Госпожа, аккуратнее, – звонко вскрикнула Шарлотта, – Возле вашей ноги! Другой ноги!

– Да чтоб тебя, – я со злостью пнула ногой по клацающему челюстью черепу. Он улетел недалеко в кусты, откуда не замедлил выкатиться вновь. На этот раз без нижней челюсти.

Окинув взглядом терраску, где мы только что завтракали, я заметила, как юная леди Панакотта метлой отбивается от чьих‑то потерянных конечностей.

По деревянному полу резво ползли пальчики, кисти рук и даже ступни. Они все угрожающе трепыхали, издавая звон, словно за кулисами сидело испанское трио, подыгрывающее на кастаньетах.

У меня лишь один вопрос. Откуда здесь ЭТО все?! Некроманты решили расширить территорию нападения?

Со двора раздался высокий женский крик. Это кричала Шарлотта, за которой бодро катился уже знакомый мне череп.

Я бросилась ей на помощь и весьма удачно подоспела, отфутболив последнего еще раз в ближайшие кусты роз.

С левой стороны дома прозвучал еще один женский крик. К нам выбежала служанка с перекошенным от испуга лицом. За ней неторопливо плелся оживший мертвец. Иногда он протягивал перед собой руку и жалобно мычал, словно звал девушку вернуться к нему.

Я впервые видела зомби. Как говорится «спасибо, мне хватило, можете убирать».

Леди Панакотта ловко раскидала все приставучие конечности и с метлой наперевес кинулась к ожившему мертвецу. Она держала хозяйственный инструмент, как копье, но в последний момент промазала. Метла пролетела аккурат над головой зомби.

Тот с удивлением обернулся в сторону леди и громко замычал, указывая на нее укороченной рукой. Бросив этот клич, он весьма бодро захромал в ее сторону. К нему подтягивались другие оскорбленные конечности, и вместе они надвигались на террасу.

Теперь я бросилась туда, на помощь Панакотте. Уже подбегая к ней, мне вспомнились слова Чонгука об огне, останавливающем зомби.

Не понимая, что делаю, я призвала к своим рукам огонь. Стоило только привычному теплу коснуться моих ладоней, как я резко ими взмахнула, направляя огонь в сторону ходячих мертвецов. Попала! Но есть нюанс... От страха и адреналина в крови сила огня была настолько мощной, что дотла испепелила зомби и его ползущие по земле части. Столб огня еще несколько секунд висел в воздухе.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя