Мне не показалось. Сквозь красный дым, протерев глаза и дав себе ощутимого тумака, виднелся мой сгоревший дом. Я сидела на своей лужайке и пятой точкой ощущала холод земли. Кажется, сейчас вторая половина сентября.
Что вообще происходит? Вернее, ЧТО произошло, я понимаю, но в моей голове не укладывается, КАК это произошло. Моя просьба артефакту сработала? Как это возможно, если я не знаю ни принцип его действия, ни нужного заклинания.
Получается, Чонгук остался в Ладоре? И мы больше никогда не увидимся? На этой мысли нижняя губа предательски задрожала.
Однако, тут меня пронзила другая мысль. Тэхен говорил, что его пленили тогда стражники нашего мира, что строго блюдут покой жителей. Значит, и меня сейчас посадят на привязь, выясняя кто я. Или сразу без допроса устранят?
Ну уж нет! Я буду защищаться до последнего. За дорого продам свою жизнь. Я подняла руку и попробовала призвать пламя. Маленький огонек послушно вспыхнул на кончике пальца, не причиняя мне никакой боли.
Видно зря мы с Тэхеном боялись, что вернувшись в свой мир, я опять активирую проклятье Зальхаиры.
– А ну, хто енто тама лазиет? – за моей спиной раздался грозный голос.
Испуганно вздрогнув и обернувшись на звук, я увидела свою соседку тётю Нюру. Пожилая подслеповатая женщина, которой уже за семьдесят лет.
– Если мародёры, то пошли вон отсюдава. Ишь, додумалися пожиться на чужом горе! – старушка потрясла в воздухе кулаком.
– Теть Нюра, здравствуйте! – закричала я изо всех сил, помня о сломанном слуховом аппарате у нее, – Это я! Дженни!
– Батюшки, – схватилась за сердце женщина, – НиНи? Да как же... ты же... Уж с месяц как ищуть тебя все!
– Ищут? – недоверчиво переспросила я, – А я разве разве не того..? Там, – указала рукой на дом.
– Ой беда, – всплеснула руками тетя Нюра, – Память девке отшибло, пока по лесу тебя Леший таскал, да?
В ответ я неуверенно кивнула, не зная, какой тактики поведения лучше придерживаться. Может тетя Нюра и есть этот самый стражник, что сейчас прощупывает почву. От этой несуразной идеи я почти сразу отмахнулась.
– Пойдем, Дженни, в дом. Позвонишь своим. Уж сколько радости будет, а то твои здесь дневали и ночевали со спасательной и поисковой бригадой, – засуетилась старушка, – Вставай, девочка. Намаялась поди в лес? А исхудала‑то как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста дракона
FantasyЯ бежала со своей свадьбы, как марафонец на дистанции, думая лишь о том, чтобы не догнали родственники несостоявшегося мужа, вместе с ним в придачу. И кто же знал, что среди их родни окажется потомственная ведьма, которая от большой обиды, «случайно...