С утра меня разбудил гул и шелест крыльев дракона. Еще немного и для меня мысль, что за окном летает золотой ящер, станет совсем привычной. Так жители частных домов, что стоят вплотную к аэропорту, спокойно реагируют, когда у них вибрирует пол под ногами от взлетающего над ними самолета.
Открыв глаза, тут же зажмурилась от яркого солнца, щекотавшего мое лицо. И где только нашло лазейку сквозь шторы. Потянувшись и «похрустев» молодыми косточками, я все‑таки лениво сползла с кровати.
Думая, что за тяжелыми портьерами, меня ждет дракон, выглянула наружу. А за балконом уже никого не было. Только на кофейном столике стояла корзинка с фруктами и ягодами, а рядом лежала перевязанная лентой охапка полевых цветов.
Невольно улыбнувшись, взяла букет и зарылась в нем носом. Первый же вдох аромата перенес меня на цветущие поля высоко в горах. Примерно так пахнет блаженство, показываемое в рекламе нового ополаскивателя для стирки белья.
А граф никак перешел к конфетно‑букетной стадии? Поздновато, однако, но приятно. Минсу меня цветами не баловал. Хотя он ничем не баловал. Наш с ним период активных ухаживаний пришелся на подростковый возраст, когда своих денег почти не было, а потом... денег у него тоже не появилось.
Да и если уж сравнивать этих двоих мужчин, то от одного взгляда Чонгука кровь быстрее бежала по венам, вызывая табун мурашек и рой бабочек в животе. А когда на меня смотрел Минсу, я последнее время испытывала щемящее чувство жалости и потребность обнять и пожалеть, а потом как следует стукнуть. В воспитательных целях.
Утро в саду встретило меня ласковым солнышком и приятным теплым ветерком. Я пришла сюда после совместного завтрака с графом, во время которого его приехавшие родственники отсутствовали. Как сказал мужчина, отец с братом никогда не встают раньше десяти‑одиннадцати часов утра.
В ответ на такое заявление, я лишь многозначительно хмыкнула. Их бы на месяц в наш мир, на перевоспитание, так сказать. Подъем в шесть утра, тряска в общественном транспорте, изнурительная работа, во время которой нельзя никого убивать и выкидывать за порог офиса, дорога до дома, закупка продуктов, домашние хлопоты... я ничего не забыла? О, можно еще добавить уроки с детьми, внимание второй половинке, а иногда еще и подработки, без которых ну никак не выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста дракона
FantasyЯ бежала со своей свадьбы, как марафонец на дистанции, думая лишь о том, чтобы не догнали родственники несостоявшегося мужа, вместе с ним в придачу. И кто же знал, что среди их родни окажется потомственная ведьма, которая от большой обиды, «случайно...