17

417 43 8
                                    

По возвращению к себе в комнату, я пребывала в неком смятении. Поведение графа вызывало табун скачущих мурашек по коже. Его прикосновения в танце пробудили во мне успевшую уснуть и захрапеть в таких условиях женственность.

А что еще следовало ожидать от девушки, которая мазала лицо кремом в последний раз весьма давно? Делала маникюр себе примерно тогда же. Да даже просто в зеркало смотрелась не каждый день, по причине, что их тут на пересчет.

Первое время в Ладоре я даже не расчесывалась! Банально не было чем распутать свои локоны. Только и оставалось, что рукой проводить, имитируя движения расчески.

Опять же за время своего путешествия, я отвыкла от нормальной одежды и обуви. Каждый день ощущаю себя, будто у меня забыли забрать реквизит для съемок в фильме про средневековье.

Хочется надеть на себя любимые джинсы и футболку с кроссовками. Я уж молчу про бюстгальтер с трусами.

Граф Чонгук пообещал решить вопрос с моим якобы потерянным сундуком одежды.

Я хихикнула, представив, как его слуги будут бегать по маршруту «замок – дом Франческо», заглядывая под каждый куст.

За окном уже стемнело, поэтому, не придумав ничего лучше, я сходила приняла «ванну» в волшебной деревянной раковине, помыла голову и легла спать, ожидая на утро торчащую прическу, как у домовенка Кузи.

Пробуждение у меня было громким. В дверь кто‑то молотил кулаком, выкрикивая:

– Госпожа Дженнифер! Просыпайтесь! Через десять минут за вами зайдут. Госпожа Дженнифер, вы меня слышите?

– Божечки, Лансер, ты так до остановки сердца доведешь, – в сердцах хрипло крикнула ему в ответ.

– Вы проснулись? – радостно уточнил Лансер.

– Нет! С тобой разговаривает мой секретарь, – прохрипела я все еще сонным голосом. По утрам я не всегда бываю бодрой. И доброй.

– Это кто такой?! Госпожа Дженни, я захожу к вам, прикройтесь.

В ту же секунду дверь отворилась, и на пороге встал обеспокоенный мужчина, обыскивающий взглядом комнату.

– Вы же здесь одна, – облегченно выдохнул Лансер, – А говорили, что с каким‑то секретарем.

– Так он через окно сбежал, – я лежала под одеялом и иронично смотрела на него.

Лансер в ужасе приоткрыл рот, а потом ринулся к окну, пытаясь высмотреть беглеца.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя