25

380 38 1
                                    

– Госпожа Чон, – елейно обратился ко мне дворецкий лорда Абского, – Изволите еще напитка? Возможно, хотите еще эклеров с «заварушным» кремом?

– Благодарю, Лученто. Все очень вкусно, но я, пожалуй, откажусь, – тяжко выдохнула, чувствуя, что если съем еще хоть крошку, то лопну, и вместо меня останутся тысячи маленьких пирожных.

Хотя моя фантазия рисовала, что стоит мне даже понюхать хоть один десерт, как я сама превращусь в большой круассан с кремом, что сидит и издает жирные вздохи сожаления.

Сейчас я нахожусь в гостях у лорда Абского. Пошел третий день моего пребывания здесь, а платья на талии уже подозрительно не сходятся. Хотя не удивительно, эта семья любила плотно, сытно и вкусно поесть. Если бы им предложили создать свою религию, то это, определенно, был бы культ поклонения еде.

Леди Шарлотта – жена лорда, была дамой весомой во всех смыслах. Кардинал в юбке, державший все в своих руках. Есть у меня подозрение, что у лорда Абского не было и нет права голоса в этом доме. Мужчина передвигался по дому серой забитой молью, испуганно вздрагивая, заслышав «весомые» шаги дражайшей супруги и такой же дочери.

Признаюсь честно, теперь и я вздрагивала, уловив легкую вибрацию пола, предшествующую появлению леди и ее дочери.

Там, где были эти две розовощекие дамы, всегда был пир горой, даже если это простое чаепитие. Женщины категорически не принимали отказы в перекусах, обижаясь и методично уговаривая тебя пробовать все новые и новые блюда.

Спрятаться от их гостеприимства было трудно даже в своих покоях, куда слуги приносили многочисленные подносы, а юная миледи могла без стука заходить «на чай» каждые полчаса.

Сегодня, когда Чонгук еще в ночи покидал поместье, я искренне просилась с ним на поле боя. Лишь бы не оставаться здесь в навязчивой компании двух милых троглодиток. Граф на мои мольбы отреагировал категоричным отказом, заверив меня, что на границе сейчас опасно.

Вчера вечером, когда он без сил приземлился во двор поместья, распугав всех слуг и лошадей в конюшне, я выбежала его встречать. Что ни говори, а весь день переживала за него. Вроде и понимаю, что восставшие истлевшие мертвецы ничего не сделают парящему в небе дракону, но тревога когтистой лапой скребла по сердцу.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя