19

392 40 1
                                    

Я лениво размазывала кабачковое пюре по тарелке. Аппетита не было от слова «совсем». Наш ужин с графом проходил под тягучую мелодию старающихся музыкантов. Они играли на аналоге скрипки, выводя то легкие, то драматичные мотивы.

Им бы аккомпанировать Призраку оперы, а не ужинающим людям.

Совместного обеда с графом у нас сегодня не было. Еду мне принесли в комнату. Я связывала это с возвращением Тэхена. Им, наверняка, с графом есть, что обсудить после долго отсутствия волка.

– Дженнифер, вы сегодня какая‑то чрезмерно задумчивая, – вывел меня из транса Чонгук.

– Возможно, – согласилась я, не отвлекаясь от своего занятия.

– Что же случилось? – мужчина с интересом на меня посмотрел.

– Кое‑что, – столь же лаконично ответила я.

– Я все‑таки настаиваю, чтобы вы со мной поделились, – с нажимом в голосе произнес Чонгук.

Остальные девушки за столом с любопытством стрельнули глазками в нашу сторону, но тут же уткнулись в свои тарелки, не желая привлекать к себе господское внимание.

– Пожалуйста, – я пожала плечами и поставила свою тарелку с размазанным пюре ему на стол, – Делюсь самым ценным, что у меня есть на данный момент. Граф Чон, я себя изволю плохо чувствовать. Позвольте мне любезнейше откланяться, дабы не портить своим кислым лицом вам ужин?

Зубы Чонгука издали характерный скрежет.

– Ваше кислое лицо еще больше этот ужин не испортит, но если вы настаиваете...

В этот момент двери зала с грохотом распахнулись, и внутрь энергично зашел молодой человек в светлом камзоле. Он был высок и хорошо сложен. Светлые русые волосы подстрижены и уложены на современный лад.

– Леди, приветствую вас, – мужчина поклонился в нашу сторону, – Граф Чон, приношу свои извинения, немного задержался.

– Проходи, Тэхен. Ты быстро. Я думал, только к завтрашнему утру покажешься, пока придешь в себя, пока отоспишься, – Чонгук тепло улыбнулся ему, – Поужинай с нами. Дамы, рад представить вам своего советника. Ким Тэхен.

Моя челюсть медленно отъехала вбок, как каретка у пишущей машинки. Вот этот молодой блондинчик и есть мой волчище? Ну, то есть не мой, конечно, но мной найденный под кустами и спасенный от верной гибели.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя