14

387 40 2
                                    

И вот скажите мне, как это понимать? Почему после того, как меня «продвинули по блату» на отборе, я уже почти сутки сижу в комнате голодная и под замком?

Могу понять, что женишок чешуйчатый сейчас активно занят любованием на девиц, но тут вообще кормить участниц собираются? Я голодовку не объявляла. Пока что!

В небольшой, но уютной комнате, куда привел меня Лансер, стояла кровать, резной шифоньер и пара стульев. За неприметной дверкой находился санузел. Маленький деревянный топчан с вырезом формы сердечка, на который предполагалось садиться, и рядом на тумбе аналог банной кадушки, заменяющий раковину.

А вода где? Или с ней здесь напряженка? Лапку облизал, личико протер, считай и умылся.

Я подошла к кадушке, внимательно ее разглядывая. Крана нет, так же, как и слива для воды, т.е. трубы отсутствуют. Может эту емкость следует самому наполнить водой, а потом уже умываться, выливая воду в унитаз?

Я из упрямства поводила рукой над «раковиной», в глубине души ожидая, что она сейчас наполнится водой, как от сенсорных кранов в торговых центрах. Каково же было мое удивление, когда через мгновение в кадушке появилась вода.

Чудеса, да и только. А поменять ее как после умывания? Недолго думая, я попыталась приподнять «сантехнику», чтобы вылить воду, но потерпела фиаско. Надо запомнить: в случае, если не сложится с ветеринарной практикой, в сантехники идти тоже не стоит.

Помахала снова рукой и вода исчезла, оставив после себя сухую поверхность. Потрясающе. Такие технологии, да в наш мир. И тебе экономия воды, и никакого потерянного выходного дня, выделенного на генеральную уборку.

В комнате на каминной полочке стояли разные переливающиеся кристаллы, которые привлекли мое внимание.

С любопытством дотронулась до самого красивого камушка янтарного цвета, внутри которого, будто перетекала лава. От моего прикосновения кристалл слегка засветился и через пару секунд потух. Красивое зрелище. Если бы только по моей руке не прошел импульс, как от разряда тока.

Кристалл словно намекал: «Не тронь». Остальные камни от моих прикосновений не подавали признаков жизни.

Когда за окном стемнело, я, не зная чем себя занять, прилегла на кровать и задумалась.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя