18

362 44 3
                                    

- Тэхен, подожди, пожалуйста, - взмолилась я, - Давай еще разочек! Ты сейчас утверждаешь, что третьим испытанием будет встреча с истинными драконами? Теми, кто не имеют человеческого разума, а живут лишь инстинктами? И кому больше нескольких тысяч лет?

- Так точно, - важно кивнул волк.

- Так, стой, стой, стой... После этого ты заявил, что четвертым испытанием будет свидание с Чонгуком? С кем же он собрался идти на романтическую прогулку, если всех невест сожрут и не подавятся? - мне вдруг припомнились бурые пятнышки на платье, что впервые принес Лансер.

- Не всех, - возразил Тэхен, - Большую часть. Истинные драконы чувствуют огненную кровь, даже если она еще не пробудилась в девушке. Их задача на этом отборе отсеять тех, в ком ее точно нет. И максимально проявить скрытые гены невесты. И, к сожалению, истинные драконы действительно убивают большинство девушек без нужного дара.

- Но почему?!

- Если б мы знали...

- Ваш граф - дурак. Почему он не ищет себе жену на том острове, откуда он родом? Где этих драконов хоть жо... с закрытыми глазами пересчитывай?! Зачем он заведомо губит уже который год столько девушек? - я перешла на повышенный тон.

- Джен, ты не знаешь всего, так же, как и я. На его родине больше не рождаются ни драконы, ни их разумные потомки. Только правящая там семья графа может иметь потомство, проводя такие чудовищные отборы, во время которых, они умудряются найти девушку с крупицами былых генов драконов. Но сейчас даже их род с каждым поколением становится все слабее. Ведь когда‑то они были по всему миру...

- Что, и там всех истребить умудрились? - я закатила глаза.

- Нет, они лишились своей Великой Зальхаиры - прародительницы всех драконов. На правах богини она поддерживала каждый род.

- Что‑то знакомое.., - пробурчала я, - Зульфия! Бабушка Минсу, которая наслала на меня заклятие?! Прародительница драконов?

- Никакая она ему не бабушка, - оскорбился волчище, - Она - божество, много веков назад обманутое злым колдуном.

- У мужика были либо стальные помидоры, либо на него ни разу не насылали проклятие, когда ты весь горишь изнутри.

- И то, и другое, - ухмыльнулься Тэхен, - Всей истории не знаю, но он в итоге от нее сбежал прямо перед свадебным обрядом. Уж как она злилась! Желая отомстить, Зульфия... тфу ты, зараза! Великая Зальхаира выжгла дотла несколько городов, где прятался ее экс‑жених. Тот в свою очередь смекнул, что живым ему не уйти и решил действовать на опережение. Он провел ритуал изгнания в другие миры с запечатыванием обратного возвращения. Волею случая она оказалась в твоем мире.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя