На нас летело восемь драконов. Каждый из них издавал рокочущий и клокочущий клич. Увидишь такое в фильме, и восхитишься их красотой с грацией, но вот, когда им до тебя осталось две сотни метров, хотелось взять низкий старт и оставить после себя лишь воспоминание.
– Пойдем, пошевеливайся, – Янг за шкирку взял своего сыночка и они бодро посеменили наверх, к кустам, откуда мы все пришли.
А я осталась на земле. Смысл бежать? На своих двоих не скроюсь от этих крылатых махин, а быть растерзанной со спины я не хотела.
Сто метров... пятьдесят... сорок... двадцать... Есть контакт.
Первым до меня добрался красивый переливающийся дракон расцветки «хамелеон». Его чешуя искрила под солнцем от темно‑синего до лазурного с фиолетовым. Долетев до места, где я сидела, он резко взял вверх, издавая утробный рык.
Его быстро сменили двое других драконов, так же пролетая надо мной. К ним присоединились и остальные. Казалось, они все сначала меня обнюхали, а теперь воронами кружили в небе, не приближаясь.
Все это время я сидела на земле, забыв, как дышать.
Сердце в момент разучилось биться, а кровь застыла в жилах. А что вы хотите? Один их коготь размером в половину моего туловища. Да, вблизи они казались значительно крупнее Чонгука. Он по сравнению с ними был их младшим неокрепшим братом.
Мелькнула шальная мысль, что может на этом и всё? Драконы обнюхали меня, их вполне устроило то, что они учуяли, и сейчас эти реликвии улетят обратно на поле жевать травку. Мечты, мечты...
Скорее всего в воздухе они совещались между собой лишь одним им известным способом, потому что буквально через минуту от них снова отделился дракон‑хамелеон, и спикировал на меня.
Я не успела даже закричать от страха, как была схвачена его мощными лапами. Кто смеялся над Чэвоном, что он висел кулем в пасти Янга? Простите. Сейчас я изо всех сил цеплялась руками за когти дракона. Он неудобно взял меня, из‑за чего я выскальзывала из его хватки, рискуя ближе познакомиться с землей.
Божечки, Чонгук, сейчас самое время появиться! Хоть на хромой козе вместо лошади и с деревянным мечом!
Но чуда не случилось, и горизонт оставался чист. Хрен тебе, а не жена! Будешь потомство в капусте выращивать, да ждать аиста со спецзаказом! Женишок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста дракона
FantasyЯ бежала со своей свадьбы, как марафонец на дистанции, думая лишь о том, чтобы не догнали родственники несостоявшегося мужа, вместе с ним в придачу. И кто же знал, что среди их родни окажется потомственная ведьма, которая от большой обиды, «случайно...