22

388 38 1
                                    

Узнать того рокового красавчика с портрета в вошедшем мужчине было несложно. Хоть время и не щадит никого, но отцу Чонгука возраст был к лицу. Он смотрелся весьма импозантно в расшитом бордовом фраке.

Брат же графа казался еще молодым юнцом, которому едва стукнуло двадцать, а то и восемнадцать лет. Если Чон старший с Чонгуком были похожи, в них проглядывалась одинаковая порода и стать, то самый младший Чон смотрелся жалким подкидышем на их фоне.

Молодой человек был невысок и весь какой‑то тощий. Жидкие волосы русого цвета казались грязными и висели вдоль лица пегими сосульками. Бежевый камзол с рубахой на нем сидел, как с чужого плеча.

Еще одна особенность, которую я подметила – это взгляд. Пока Чон старший спускался по лестнице, и толпа перед ним благоговейно расступалась, мужчина смотрел прямо, открыто и перед собой. Его взгляд, как и Чонгука, был сильным, подавляющим и гипнотизирующим.

У светловолосого юноши же взгляд был... как у испуганного хорька. Хотя нет, с хорьками по долгу службы я близко знакома, чудные создания. Негоже их так оскорблять.

– Дорогой Янг! – радостно воскликнул король Луи. Он вскочил со своего трона и едва бегом не бросился к отцу Чонгука, – Сколько лет прошло, а ты все так же молодцом! Вот уж не чаял тебя уже увидеть. Все сидишь на своих островах...

– Луи‑и, – удивленно пророкотал прибывший гость, – И ты здесь, старый колдун?!

– Ну а как же? Король я али нет? – обиженно спросил Луи.

Мужчины крепко обнялись под удивленные взгляды подданных. Вместе они смотрелись весьма колоритно. Высокий осанистый Чон и едва доходящий ему до груди король. Кто еще из них «Его Величество»?

Пока была эта встреча, слуги Чонгука быстро принесли и установили еще один президиум с двумя тронами. Теперь мы сидели в следующей очередности: король с королевой, мы с Чонгуком и отец с братом.

Когда все снова расселись по местам, и гул от начатых бесед возобновился, старший Чон заговорил.

– Чонгук, – хорошо поставленным голосом начал отец, – Почему же мы с твоим братом узнаем такие хорошие новости в числе последних?

– Отец, я тоже рад тебя видеть. Хотел тебе такую радостную новость сказать лично. Однако, ты как всегда в своем репертуаре, успел опередить меня буквально на пару дней, – недовольно сказал граф.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя