Приходить в себя я начала после ощутимых тычков по филейной части и по спине. Открыв глаза, обнаружила, что ветки деревьев над головой плавно перемещаются, вместе с облаками.
Спина подозрительно тащилась по земле, а мелкие камушки доставляли весьма болезненные ощущения и закатывались под футболку.
Кто-то тащил меня, как мешок украденной картошки с колхозного поля.
Получив еще один ощутимый пинок по попе, я зашевелилась и попробовала встать. Перемещение резко прекратилось.
Села, закрутила растерянно головой и тут же услышала за спиной частое натужное дыхание.
- Наконец-то, очнулась! Я уж начал думать, что до самого дома потащу тебя, – над ухом раздался грозный басовитый голос.
От неожиданности подскочила на четвереньки и пересела пятой точкой на землю, но теперь лицом к... волку. Спасенному и чуть обугленному волку.
Или поджаренному ... Точно помню, что от шерсти шел дымок.
Под его хитрым прищуренным взглядом я тоже рассматривала животное, отмечая, что на нем нет ран вокруг шеи, и мертвецкая худоба куда-то испарилась. Сейчас на задних лапах сидел упитанный волчище с густой шерстью стального серого цвета.
Зверь плотоядно облизнулся и продемонстрировал острые клыки в пасти.
- Привет, - едва заметное движение челюстями и он ближе наклонился ко мне.
- Кажется, у меня слуховые... да и зрительные тоже... галлюцинации.
- И что тебе слышится и видится? – волк с неподдельным любопытством наклонил голову набок.
- Что со мной разговаривает опасное лесное животное, а я зачем-то ему отвечаю, - ну это уже перебор добровольно подливать масло в костер своих галлюцинаций.
Встряхнув головой, я ожидала, пока видение исчезнет, или я пойму, что до сих пор пребываю в обмороке. Был еще вариант похуже, где фигурировал свет в конце туннеля, но это на самый крайний случай.
Тот волк, вероятнее всего, загрыз меня, а я сейчас нахожусь в приграничном состоянии. Вот-вот должны открыться ворота рая... или разверзнется земля под ногами. Кто-нибудь в курсе, за побег с собственной свадьбы условным сроком в аду можно отделаться или придется отбывать «от звонка до звонка»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста дракона
FantasyЯ бежала со своей свадьбы, как марафонец на дистанции, думая лишь о том, чтобы не догнали родственники несостоявшегося мужа, вместе с ним в придачу. И кто же знал, что среди их родни окажется потомственная ведьма, которая от большой обиды, «случайно...