21

409 40 4
                                    

- Кисонька, заинька, рыбонька, подъём! - над ухом раздалась трель от Су, - Солнце встало и тебе пора. Просыпайся, соня, не успеем платье подогнать! - этот противный мучитель сдернул с меня одеяло.

Мы отправились с ним в купальню, где под его строгим взором, намочив ночной халат, я смыла с волос белую маску. Весь кошмар начался дальше.

Су достал свои многочисленные баночки и принялся втирать масла в мои волосы. Так продолжалось час с лишним, пока он не смилостивился, сказав:

- Ну вот! Теперь твои волосы лучше, чем у королевы. Хотя что нам королева с ее тремя волосинами?

Затем мы переместились в комнату, где я получила потрясающе бодрящий массаж лица с похлопываниями. Сон, как рукой сняло.

- Су, я ведь не в конкурсе красоты буду участвовать? Зачем столько лишних телодвижений? - робко поинтересовалась я.

- О‑о‑о, дорогая, если явится сам король Луи, то с ним соберется вся придворная свита и прочие зубоскалящие дармоеды. Они будут рассматривать каждый клочок твоего платья и подметят каждый лишний сантиметр на твоей талии, - парень ощутимо ущипнул меня за бок, - А потом все эти грязные сплетни и слухи о новой графине Чон еще полгода будут обсуждать по королевским кулуарам.

- И‑и‑и, - выдохнула я, когда Су туго затянул корсет.

- Да, красавица, тяжела ваша женская доля. Живот втяни! Корсет не сходится.

- А завтрак? Я же в нем ни зернышка проглотить не смогу, - тихо возмутилась я, сдувая с лица упавшие волосы.

- Какой завтрак, пышечка?! Тебя недельку можно подержать на воде и... воде. Ты бы видела, какие королевские фрейлины стройненькие! Талия, хоть двумя пальчиками обхватывай.

- Может им при рождении внутренние органы не положили?

Лансер занял привычную позицию у закрытой двери и с чувством легкой жалости наблюдал, как стилист возводит меня на подиум.

Что было потом, я даже вспоминать не хочу. Шесть часов Су вручную составлял кусочек за кусочком мое платье.

- Почему ты не подгонишь или не склеишь его магией? - утомленно спросила я, переминаясь с ноги на ногу.

- Потому что сейчас я и так вручную собираю платье, скрепляя его магией! Если я ошибусь, или магия ляжет на магию не так, то финальный эффект не сработает.

Сбежавшая невеста драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя