Пока я взлетала по замковым лестницам, готовая размахивать шашкой над головой, меня ничего не могло остановить. Но стоило подняться на второй этаж и пройти по коридору до дверей в покои графа, как на меня напала нерешительность.
Я стояла, подняв кулачок для стука в дверь, и мысленно проговаривала, что буду озвучивать Чонгуку. В голове все было логично и понятно, но как граф отреагирует на предложение?
Стоило мне только решиться и потянуться для стука, как изнутри раздались поспешные шаги, и дверь внезапно открылась. Из своих покоев выходил Чонгук. Он был задумчив и хмур. У них с Тэхеном одно на двоих сегодня настроение?
Увидев меня, его глаза все‑таки блеснули радостным огоньком.
– Дженни, – улыбнулся граф, – Ты что‑то хотела? Или просто скучно стало?
– Чонгук, я хотела поговорить. У меня к тебе есть деловое предложение, – со всей серьезностью ответила я.
– Что случилось? – граф вмиг собрался, став серьезным.
– Я хочу обсудить всю эту ситуацию с нами. Мы ведь даже ни о чем не говорили с тобой, а я почему‑то нахожусь в статусе твоей будущей жены.
– Тебя это не устраивает? Я понимаю, нужно быстрее играть свадьбу, – стал оправдываться мужчина, – Уже этим занялся вплотную. Сейчас я должен улететь на границу своих земель. Там произошло восстание мертвецов, что разоряют деревни. Какой‑то некромант‑самоучка провел и не завершил ритуал на кладбище. Надо повторно умертвить беспокойных, – каламбурно объяснил Чонгук, глядя в мои расширившиеся глаза, – По возвращению я объявлю дату нашей свадебной церемонии, цветочек.
– Я вообще‑то имела в виду другое. Твой вариант – он... понимаешь, слишком поспешный. Я не готова выходить за тебя замуж. В моем мире так не принято. Люди знакомятся, узнают друг друга, влюбляются, возможно, живут вместе, а только потом женятся!
– Не вижу никаких проблем, – пожал плечами граф, – Мы с тобой знакомы, я знаю о тебе многое, ты мне нравишься, и мы живем, на минуточку, на одном с тобой этаже! Можем пожениться хоть сейчас по твоей логике.
Господи, вот что значит разница в менталитетах.
– Чонгук, это неправильно. Но! Я готова пойти тебе навстречу. Речь сейчас не о свадьбе! – быстро уточнила я, – Ты помнишь, что должен мне одно отложенное желание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста дракона
FantasyЯ бежала со своей свадьбы, как марафонец на дистанции, думая лишь о том, чтобы не догнали родственники несостоявшегося мужа, вместе с ним в придачу. И кто же знал, что среди их родни окажется потомственная ведьма, которая от большой обиды, «случайно...