«Вечеринка»

2.8K 54 1
                                    

Нашу главную героиню зовут Алиса, 19 лет
брюнетка с обычным карими глазами,
художница и развивается в маркетинговом плане. Приятного прочтения!
~Сон, обычный сон, нееет стоп это что-то другое... ~
так подумала Алиса когда проснулась, сны для неё это что-то особенное для творения в художественном плане, то что её вдохновляло рисовать. Но с утра у неё всплыл портрет, нет даже облик прекрасного мужчины. Она его помнила каждую черту его лица и мысли появились что это что-то особенно. Алиса даже не позавтракав принялась за рисовку этого человека. Рисовать Алиса начала ещё с 5 лет стала очень хорошо и её родители отправили в художественную школу, за что она им очень благодарна. Сейчас она живёт в Москве одна, в своей квартире и регулярно рисует, и ведёт свой инстаграм, где даже поступают заказы, и причём очень часто, Алиса очень радовалась что хоть кому-то нравилось её творение. Хоть и родители и отправили в художку сами, думая что от этого будет доход не малый и очень сильно напрягали свою дочь, но Алиса отказывалась в то время на кого-то работать, либо же просто не в свое удовольствие, ведь она хотела лишь свободы действия и рисовать что приносило ей удовольствие, но родители этого не понимали. Так с детства отношение с родителями все ухудшалось и ухудшалось, но вот наконец она живёт одна и может делать только что ей нравится. Вот Алиса закончила свой рисунок и она все также смотрит на него и думает что это не те ощущения, когда она дорисовывает обычный рисунок она чувствует удовольствие, а тут что-то иное, не то что ей не нравится а наоборот чрез мерное восхищение не то как она нарисовала, а сам этот парень. Алиса сидела в своих мыслях и думала в чем же дело, как вдруг это прирывает телефонный звонок.
Это была Кая
Алиса не задумываясь берет трубку
-Алё, Алис ты там уже готова или как?
-Всмысле, к чему готова? с недопонимание спрашивает брюнетка
-Только не говори что ты забыла
Тут Алиса вспоминает что договаривались с Каей сходит в клуб в 9, а так как она любит спать днем и это бывает на долго на часах уже 20:30
-Ой прости, просто в своих мыслях была, конечно я готова! (нужно было соврать ведь иначе подруга её убьёт, так брюнетка проговорила в своих мыслях)
-Ну надеюсь адрес помнишь, мы с Сашей (парадеевичем, парнем Каи) будем ждать тебя у входа
-До встречи!
Сказала Алиса и сбросив звонок, начала как можно быстрей собираться, ведь осталось пол часа. Как благо клуб был рядом с домом брюнетки и она сможет быстрее добраться. Вот на часах уже 20:55
Кое-как собравшись в обтягивающее чёрное платье, немного подкрасив губы и взяв свою любимую сумочку чёрного цвета, которую ей когда-то подарил её двоюродный брат. Алиса выбегает из дома, примеком к клубу. На входе её уже ждёт Кая, брюнетка успела ровно к девяти вечера.
Она крепко обнялась с подругой, ведь давно её не видела, так как Кая с Сашей улетали на отдых почти на все лето, а сейчас уже осень
-Вот наконец мы встретились! с восторгом сказала брюнетка
-Да, время так быстро летит, уже осень, тоскливо, но это поможет разбавить отличная вечеринка!!! с улыбающийся лицом сказала Кая и берет меня подруку и мы оказываемся в здании
Вечеринка идёт уже в самом разгаре, похоже это не просто обычная вечеринка, а вечеринка с разными стримерами и блогерами. Алиса шла как гость, так как в медийной сфере не проявляла себя, но думала над этим.
Вот брюнетка уже во всю танцует с Каей, пока Саша отошёл к своим друзьям. Уже полностью натанцевавшись, мы решили присесть за столик так как ноги уже устали. Кая сказала Алисе подождать и она сейчас подойдёт, на что брюнетка просто кивнула.
Проходит уже достаточно долгое время как Каи все так и не видно, Алиса уже чуть ли не засыпает, но её сон останавливает мужчина, который упал ей на стол. В недоумении девушка пробуждается и потихоньку приходит в себя и понимает что там что-то кричат. Оказывается парень который упал ей на стол был Лёша, а собственно виновником того что он упал был Саша, у них произошёл конфликт. Брюнетка ещё пока что сидит за столом в недоумении даже не полностью раскрывши глаза, её будит Кая и собирается уводить, чтобы она не попала под горячую руку. Пока Кая уводила брюнетку, та даже нечего не поняла решила обернуться и слегка заметила некоторые очертания лица парня, который упал ей настол, ей они показались знакомыми, но дальше она не смогла нечего увидеть ведь там затолпилось слишком много людей. Вот они выходят на улицу и наконец Алиса приходит в себя и начинает разговор
-Кая что случилось? я вообще нечего не поняла, я чуть не уснула как вдруг кто-то упал мне на стол, а дальше ты начала меня уводить. говорит брюнетка, понимая что там скорее всего был какой-то конфликт, что меня даже увели оттуда.
-Вообщем, подробностей я не знаю,но знаю одно что когда я пошла за напитком, встретила с Сашей, а те что что-то не поделили(Саша с Лешей) начали конфликт и я попытались все как-то разъяснить, но безуспешно что они передвинулись и стояли рядом возле нашего стола и Саша толкнул Лёшу в сторону стола, и я понимала к чему это приведёт и увела тебя, да и самой не хотела этого видеть. с ужасом говорила Кая, так как боялась что что-то там не ладное.
Алиса крепко обняла подругу в знак поддержки и поглаживая по голове.
-Ладно успокаивайся, уверена что там будет все нормально. Может давай к тебе поедем?
Кая кивнула, а брюнетка уже начала вызывать такси.
Ехать было не долго минут 10, так что время быстро пролетело и вот мы уже на месте. Жили они на 8 этаже, так как брюнетка была не особо в состоянии, они вызвали лифт и далее направились к квартире. Переодевшись в одежду Каи, брюнетка крикнула
-если что я в душ!
-ага! крикнула ей в ответ подруга.
Моясь в душе Алиса задумывалась обо всем что произошло, что ей казались эти черты лица того парня  были очень знакомы. Но как бы особого значения она тоже придавать не стала, ведь там были почти все медийные личности, может я его когда-то видела.
Сделав все свои дела брюнетка вышла из душа, время было уже ближе к 12, выйдя в зал за столом уже сидел Саша и рассказывал всю ситуацию что произошло.
с палатенцем на голове Алиса стала наводить себе чай, так как кофе почему-то она не очень любила, поэтому чай.
-Так давайте заново, я тоже послушать хочу. говорит брюнетка, одновременно ставя чайник.
-Вообщем ситуация произошла очень тупая, Лёша, ты возможно о нем слышала, он стал очень вспыльчив после расставания с девушкой, хотя прошло уже больше 5 месяцев, но он так и не поменялся. Он начал повышать на меня тон из-за какой-то хуйни, из-за чего я не сдержался и толкнул его, что он упал на стол. Извиняюсь конечно что так попало что именно там где ты сидела, но я и не думал что он упадёт
-Ну и правильно сделал! сказал брюнетка, уже наливая кипяток себе в чай.
-Мудак какой-то. пробормотала себе девушка под нос, но это было слышно всем, не знаю из-за чего но им стало смешно, что брюнетка тоже не сдержалась и засмеялась.
-Ну а что? он нам всю вечеринку испортил, ну рил мудак! вскрикнула девушка, от чего начали ещё больше смеяться.
-Ладно забыли, что делать то с утра будем? спрашивал белобрысый.
-Ой да утра надо ещё дожить. говорила брюнетка, попивая чай
-Тоже верно, я наверное спать пойду, а вы как девчат? спрашивает Саша вставая со стула
-Я тоже пойду, устала от всего. А ты Алис давай тоже не засиживайся. проговорила Кая и пошла вместе с Сашей в спальню.
-Ага. сказала им в дорогу девушка, продолжая сидеть за столом и думая о чем-то своём.

Вот так прошёл первый день, спустя столько времени как лучшие подруги не виделись.

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя