Вот утро Алиса просыпается одна на диване. Лёша уже давно проснулся так как время было 14:38.
-О проснулась наконец
-Мгм..
-Сонное царство
-Ой не пизди тут, пока я в ванной буду сделай чай мне
-Я тебе че прислуга?
-Нечего страшного с тобой не случится
-Ой ладно, пиздуй уже в ванную, а то нам ещё вещи собирать
-Ага
Сказала это Алиса и направилась в ванную. Зайдя туда, она опирается на раковину и смотрит в зеркало. Зачем я нужна Грише? Чего он хочет добиться? Может он вообще убьёт меня. Что мне делать дальше? С этими мыслями Брюнетка начала умываться, она и не хотела себя нагружать мыслями, но они сами подступали. Прошло минут 20, Алиса уже приняла душ и пошла сушить волосы.
-Ой блять че так долго
-Ой попизди давай ещё, если хочешь побыстрей то просто возьму вон ту сумку и просто собери вещи которые попадутся, вообще похуй какие. Главное чтобы сумка полной была. Сказав это Алиса показала на сумку в углу комнаты.
-Всё за тебя делай, чай пей давай. Парень закатил глаза, взял сумку и пошёл в твою комнату.
-Ой все ему не нравится.
Сев за стол, девушка опять начала размышлять. Но это прервал Лёша
-АЛИИИС
-ЧЕЕ
-ИДИ СЮДА
-ЩААА
Алиса допила чай и поставила кружку в мойку, направилась в комнату. Там Лёша рассматривал все портреты и рисунки, которые рисовала ты, когда не познакомилась с Хазяевами.
-Ебать красиво, это ты рисовала?
-Ну да
-Ахуеть, а че не рассказывала что так невъебически рисуешь
-Ой похуй, давай вещи собирай
-Ой блять, ладно.
Парень сказал это и уже клал, то что брал, но от туда вывалися рисунок.
-Да ебан.. Сказал парень и сделал паузу, посмотрев на рисунок
-Это же я
Тут Алиса вспоминает тот сон. После которого она и нарисовала этот рисунок
-Можно я его себе оставлю?
-Да бери, давай не выебывайся и вещи собери наконец, я пока посуду помою.
-Ага
Помыв посуду, Алиса вышла на балкон. Лёгкий ветер сдувал её длинные каштановые волосы, белая Сашкина футболка развивалась по ветру и было немного прохладно, но приятно. Ведь от такой атмосферы просто хочется забыть о проблемах и стоять и наслаждаться этим видом и ощущением. Девушка смотрела на всех людей, рассматривая каждого. Кто-то говорит по телефону, кто-то гуляет с друзьями, кто-то просто отдыхает. Брюнетка кинула свой взгляд в даль и увидела то что не хотела видеть. Да это был её бывший, который направлялся в сторону её подъезда.
-ЛЁША, ЭТОТ ЕБАНУТЫЙ СЮДА ИДЁТ
-ДАВАЙ ВЫХОДИТЬ, Я УЖЕ ВСЁ СОБРАЛ
-АГА
Девушка бегом начала обуваться, чтобы не видеть этого придурка ещё раз.
-Не волнуйся, я ща такси вызову. Он только нашу уезжающую машину увидет
-Надеюсь
Выйдя из подъезда, Алиса уже видела Гришу, который её тоже заметил. Парень увидев Алиса и как она его назвала Лёшу с сумкой, начал бежать в её сторону, чтобы успеть. Машина уже подъехала. Девушка встала вощли машины и смотрела на бежавшего парня, и показала ему фак, а Лёша просто кинул на него косый взгляд.
-Ура, теперь надеюсь что он отьебется от меня. Выходя из машины сказала брюнетка.
-Да пошёл он нахуй. Сказал Лёша и пошёл в подъезд
-Лёш, а можно я у Каи сегодня переночую, просто мне все рассказать надо, совета спросить и тд
-А че ты у меня разрешение спрашиваешь, мне как-то похуй, я тебя просто приютил
Что блять. Так прозвучало в мыслях у девушки
-Ну ладно, тогда занести пожалуйста хотя-бы мои вещи.
-Ага
Что с ним так резко стало, хотя он мне просто друг. Понятно что ему похуй, надо Кае позвонить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я ведь не такая...» | koreshzy
RomanceСон, обычный сон, нееет стоп это что-то другое...