5 part

949 28 15
                                    

Вот наступает очередное утро, всю комнату освещают солнечные лучи и девушку будят непрерывающие звонки.
Сонная девушка берет телефон и даже не посмотрев кто там, ответила на звонок

??? - Доброе утро, разбудил?
-Мгм.. А это кто?
-Я Лёша, у Сашки твой номер раздабыл.
-Понятно, чего звонишь?
-На стрим приглашаю через часа 2, придёшь?
-Хорошо, а кто там будет?
-Можем сначала вдвоём, а там посмотрим, может кого-то позовём.
-Хорошо, я согласна.
-Окей, тогда адрес в личку кину
-Мгм.. проборматала девушка и сбросила звонок

Смотря на время было 14:35...

Капееец, сколько я спала, даже не переоделась..
Кошмар.. Так проговорила себе девушка и думала что можно поделать. Брюнетка начала просто сидеть в телефоне, и решив зайти в инстаграм, посмотреть что пишут в комментариях под фотографией с фотосессии.

??? : Откуда она там.
??? : Кто она вообще?
??? : Что она делает с Хазяевами?
??? : - вайб
??? : Лишняя

Алиса решила дольше не читать, ведь уже все понятно что там пишут. На лице девушки пропала улыбка и она теперь уже не особо хотела идти на стрим, её считают лишней в их компании, поэтому может не пойти?

Директ
koreshzy

Привет, я извиняюсь что дала ложные надежды, но я не пойду на стрим

Написав это Алиса бросила телефон на пол, ведь она и так почти не появлялась в медийной сфере, а тут на неё полился огромный хейт. Брюнетка приняла окончательно решение скрыться из их окружения, так как хейт это то, что уходит слишком долго и возможно это попортит репутацию Хазяев.

Вот проходит три дня как девушка не выходила на связь у неё не было желания делать что либо. Телефон она отключила почти сразу как написала Лёша и так и не включала его, редко она может выйти в магазин, всё же есть что-то надо, не умирать тут с голоду.
В квартиру каждый день стучались и звонили в дверной звонок, но она не открывала. Алиса очень похудела за эти три дня и она просто хотела реветь во весь голос от безсилия.
Вот без конца минут сорок к брюнетке стучались, что у Алисы появилась головная боль, она решается открыть дверь, так как это было чертовски невыносимо. За дверью она ожидала увидеть кого угодно, но точно не Лёшу. У парня загорелись глаза когда Алиса наконец ей открыла дверь, а девушка увидев его уже не смогла стоять на ногах, так как нормально она не ела и Алиса просто упала на него. Тот лишь её обнял и взял на руки, и понёс на кровать, после скрылся на кухню. Алиса уснула. Лёша увидел то что дома почти нету продуктов заказал доставку и начал ждать около входа, ведь он не хотел чтобы девушка проснулась.

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя